Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц из Словакии в Москву
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц (код ТНВЭД 8703607098) в Москву из Словакии за 2020 год составил 19 штук стоимостью 2,11 млн. $ при массе груза 51,54 тонн. Москва импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Словакии с ярко выраженной (102,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 88,97 тыс. до 128,23 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 256,46 тыс. | 5,42 | 2 |
2020-03 | 667,56 тыс. | 16,26 | 6 |
2020-04 | 107,54 тыс. | 2,72 | 1 |
2020-05 | 104,99 тыс. | 2,7 | 1 |
2020-06 | 243,18 тыс. | 5,44 | 2 |
2020-07 | 337,69 тыс. | 8,16 | 3 |
2020-08 | 109,68 тыс. | 2,7 | 1 |
2020-11 | 177,95 тыс. | 5,44 | 2 |
2020-12 | 100,05 тыс. | 2,7 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 128,23 тыс. |
2020-03 | 111,26 тыс. |
2020-04 | 107,54 тыс. |
2020-05 | 104,99 тыс. |
2020-06 | 121,59 тыс. |
2020-07 | 112,56 тыс. |
2020-08 | 109,68 тыс. |
2020-11 | 88,97 тыс. |
2020-12 | 100,05 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.