Импорт автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров (код ТНВЭД 8703606034) в Россию из Японии за 2020 год составил 9 штук стоимостью 72,7 тыс. $ при массе груза 16,3 тонн. Россия импортирует автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5, но менее 7 лет, прочие из Японии с ярко выраженной (228,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5, но менее 7 лет, прочие менялась в диапазоне от 7,65 тыс. до 8,22 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 8,1 тыс. | 1,63 | 1 |
2020-08 | 15,3 тыс. | 3,61 | 2 |
2020-12 | 49,3 тыс. | 11,06 | 6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,1 тыс. |
2020-08 | 7,65 тыс. |
2020-12 | 8,22 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 72,7 тыс. $ | 16,3 тонн | 9 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край |
---|---|
2020-01 | 8,1 тыс. $ |
2020-08 | 15,3 тыс. $ |
2020-12 | 49,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.