Импорт автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров (код ТНВЭД 8703606033) в Россию из Японии за 2020 год составил 185 штук стоимостью 1,44 млн. $ при массе груза 336,23 тонн. Россия импортирует автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5, но менее 7 лет, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Японии с сильно выраженной (36,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5, но менее 7 лет, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 7,17 тыс. до 8,22 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 57,51 тыс. | 12,28 | 7 |
2020-02 | 86,05 тыс. | 21,51 | 12 |
2020-03 | 99,01 тыс. | 23,77 | 13 |
2020-04 | 88,11 тыс. | 19,99 | 11 |
2020-05 | 76 тыс. | 18,18 | 10 |
2020-06 | 168,43 тыс. | 38,18 | 21 |
2020-07 | 174,09 тыс. | 39,85 | 22 |
2020-08 | 99,6 тыс. | 23,81 | 13 |
2020-09 | 90,5 тыс. | 21,87 | 12 |
2020-10 | 171,64 тыс. | 40,07 | 22 |
2020-11 | 190,11 тыс. | 43,77 | 24 |
2020-12 | 143,8 тыс. | 32,95 | 18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,22 тыс. |
2020-02 | 7,17 тыс. |
2020-03 | 7,62 тыс. |
2020-04 | 8,01 тыс. |
2020-05 | 7,6 тыс. |
2020-06 | 8,02 тыс. |
2020-07 | 7,91 тыс. |
2020-08 | 7,66 тыс. |
2020-09 | 7,54 тыс. |
2020-10 | 7,8 тыс. |
2020-11 | 7,92 тыс. |
2020-12 | 7,99 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 98,94%, доля по количеству - 98,92%), Москва (0,56% стоимости, 0,54% количества), Камчатский край (0,50% стоимости, 0,54% количества) - основные регионы-импортёры автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цилиндров из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,43 млн. $ | 332,54 тонн | 183 шт | 98,94% | 98,92% |
Москва | 8,1 тыс. $ | 1,84 тонн | 1 шт | 0,56% | 0,54% |
Камчатский край | 7,2 тыс. $ | 1,85 тонн | 1 шт | 0,50% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Камчатский край |
---|---|---|---|
2020-01 | 57,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 86,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 90,91 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 88,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 168,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 174,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 99,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 90,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 164,44 тыс. $ | 0 $ | 7,2 тыс. $ |
2020-11 | 190,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 143,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.