Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц в Москву
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц (код ТНВЭД 8703605998) в Москву за 2020 год составил 32 штук стоимостью 2,45 млн. $ при массе груза 83,08 тонн. Москва импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (47,39%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 70,6 тыс. до 94,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 189,17 тыс. | 5,29 | 2 |
2020-02 | 242,38 тыс. | 7,94 | 3 |
2020-03 | 245,94 тыс. | 7,71 | 3 |
2020-05 | 70,64 тыс. | 2,22 | 1 |
2020-06 | 160,63 тыс. | 5,1 | 2 |
2020-07 | 362,29 тыс. | 12,98 | 5 |
2020-08 | 308,81 тыс. | 10,34 | 4 |
2020-09 | 142,41 тыс. | 5,3 | 2 |
2020-10 | 211,8 тыс. | 7,7 | 3 |
2020-11 | 288,15 тыс. | 10,58 | 4 |
2020-12 | 226,56 тыс. | 7,95 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 94,59 тыс. |
2020-02 | 80,79 тыс. |
2020-03 | 81,98 тыс. |
2020-05 | 70,64 тыс. |
2020-06 | 80,31 тыс. |
2020-07 | 72,46 тыс. |
2020-08 | 77,2 тыс. |
2020-09 | 71,2 тыс. |
2020-10 | 70,6 тыс. |
2020-11 | 72,04 тыс. |
2020-12 | 75,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Словакия (доля по стоимости - 83,89%, доля по количеству - 84,38%), Германия (16,11% стоимости, 15,63% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Словакия | 2,05 млн. $ | 71,2 тонн | 27 шт | 83,89% | 84,38% |
Германия | 394,5 тыс. $ | 11,88 тонн | 5 шт | 16,11% | 15,63% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Словакия | Германия |
---|---|---|
2020-01 | 189,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 242,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 153,24 тыс. $ | 92,7 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 70,64 тыс. $ |
2020-06 | 76,13 тыс. $ | 84,49 тыс. $ |
2020-07 | 292,81 тыс. $ | 69,48 тыс. $ |
2020-08 | 231,63 тыс. $ | 77,18 тыс. $ |
2020-09 | 142,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 211,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 288,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 226,56 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.