Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц из Словакии в Москву
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом ц (код ТНВЭД 8703605998) в Москву из Словакии за 2020 год составил 27 штук стоимостью 2,05 млн. $ при массе груза 71,2 тонн. Москва импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Словакии с ярко выраженной (56,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, новые, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 70,6 тыс. до 94,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 189,17 тыс. | 5,29 | 2 |
2020-02 | 242,38 тыс. | 7,94 | 3 |
2020-03 | 153,24 тыс. | 5,29 | 2 |
2020-06 | 76,13 тыс. | 2,65 | 1 |
2020-07 | 292,81 тыс. | 10,58 | 4 |
2020-08 | 231,63 тыс. | 7,94 | 3 |
2020-09 | 142,41 тыс. | 5,3 | 2 |
2020-10 | 211,8 тыс. | 7,7 | 3 |
2020-11 | 288,15 тыс. | 10,58 | 4 |
2020-12 | 226,56 тыс. | 7,95 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 94,59 тыс. |
2020-02 | 80,79 тыс. |
2020-03 | 76,62 тыс. |
2020-06 | 76,13 тыс. |
2020-07 | 73,2 тыс. |
2020-08 | 77,21 тыс. |
2020-09 | 71,2 тыс. |
2020-10 | 70,6 тыс. |
2020-11 | 72,04 тыс. |
2020-12 | 75,52 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.