Импорт прочих новых, транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Объём импорта прочих новых, транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87036059) в Россию за 2020 год составил 171 штук стоимостью 8,06 млн. $ при массе груза 398,85 тонн. Россия импортирует прочие новые, транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (78,74%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые, транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 38,95 тыс. до 90,12 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 360,5 тыс. | 10,81 | 4 |
2020-02 | 384,06 тыс. | 14,61 | 6 |
2020-03 | 1,24 млн. | 65,27 | 29 |
2020-04 | 119,28 тыс. | 4,97 | 2 |
2020-05 | 258,57 тыс. | 13,2 | 6 |
2020-06 | 1,13 млн. | 56,92 | 25 |
2020-07 | 491,43 тыс. | 19,83 | 8 |
2020-08 | 436,56 тыс. | 16,89 | 7 |
2020-09 | 436,99 тыс. | 23,56 | 10 |
2020-10 | 2,06 млн. | 121,63 | 53 |
2020-11 | 766,38 тыс. | 37,68 | 16 |
2020-12 | 381,01 тыс. | 13,47 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 90,12 тыс. |
2020-02 | 64,01 тыс. |
2020-03 | 42,72 тыс. |
2020-04 | 59,64 тыс. |
2020-05 | 43,09 тыс. |
2020-06 | 45,05 тыс. |
2020-07 | 61,43 тыс. |
2020-08 | 62,37 тыс. |
2020-09 | 43,7 тыс. |
2020-10 | 38,95 тыс. |
2020-11 | 47,9 тыс. |
2020-12 | 76,2 тыс. |
Распределение импорта по странам
Швеция (доля по стоимости - 51,05%, доля по количеству - 61,99%), Словакия (25,47% стоимости, 15,79% количества), Великобритания (7,94% стоимости, 4,68% количества), Германия и Китай - крупнейшие страны-поставщики прочих новых, транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Швеция | 4,12 млн. $ | 241,89 тонн | 106 шт | 51,05% | 61,99% |
Словакия | 2,05 млн. $ | 71,2 тонн | 27 шт | 25,47% | 15,79% |
Великобритания | 640,15 тыс. $ | 22,13 тонн | 8 шт | 7,94% | 4,68% |
Германия | 611,09 тыс. $ | 25,69 тонн | 12 шт | 7,58% | 7,02% |
Китай | 393,05 тыс. $ | 21,97 тонн | 10 шт | 4,87% | 5,85% |
Финляндия | 197,13 тыс. $ | 12,18 тонн | 6 шт | 2,44% | 3,51% |
Южная Африка | 51,62 тыс. $ | 3,79 тонн | 2 шт | 0,64% | 1,17% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Швеция | Словакия | Великобритания | Германия | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 189,17 тыс. $ | 171,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 49,93 тыс. $ | 242,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 91,75 тыс. $ |
2020-03 | 767,29 тыс. $ | 153,24 тыс. $ | 0 $ | 121,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 80,6 тыс. $ | 0 $ | 38,67 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 70,64 тыс. $ | 187,93 тыс. $ |
2020-06 | 754,75 тыс. $ | 76,13 тыс. $ | 75,31 тыс. $ | 220,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 129,14 тыс. $ | 292,81 тыс. $ | 0 $ | 69,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 231,63 тыс. $ | 75,32 тыс. $ | 129,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 294,58 тыс. $ | 142,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,78 млн. $ | 211,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 74,71 тыс. $ |
2020-11 | 343,47 тыс. $ | 288,15 тыс. $ | 83,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 226,56 тыс. $ | 154,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых, транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703605991 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с искр.зажиг,так и электр.двигат,заряжаемых от внешнего ист.электроэн, прочие,с рабочим объемом цилиндров двс >1800см3 и <=2300см3, новые, мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.двиг (доля по стоимости - 69,63%, доля по количеству - 81,29%);
8703605998 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с искр.зажиг,так и электр.двигат,заряжаемых от внешнего ист.электроэн, прочие,с рабочим объемом цилиндров двс >1800см3 и <=3000см3, новые, мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.двиг (30,37% стоимости, 18,71% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703605991 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с ... | 5,62 млн. $ | 315,77 тонн | 139 шт | 69,63% | 81,29% |
8703605998 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с ... | 2,45 млн. $ | 83,08 тонн | 32 шт | 30,37% | 18,71% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703605991 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с ... | 8703605998 - Трансп.средства,привод.в движ.как двс с ... |
---|---|---|
2020-01 | 171,32 тыс. $ | 189,17 тыс. $ |
2020-02 | 141,68 тыс. $ | 242,38 тыс. $ |
2020-03 | 993,03 тыс. $ | 245,94 тыс. $ |
2020-04 | 119,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 187,93 тыс. $ | 70,64 тыс. $ |
2020-06 | 965,62 тыс. $ | 160,63 тыс. $ |
2020-07 | 129,14 тыс. $ | 362,29 тыс. $ |
2020-08 | 127,74 тыс. $ | 308,81 тыс. $ |
2020-09 | 294,58 тыс. $ | 142,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,85 млн. $ | 211,8 тыс. $ |
2020-11 | 478,23 тыс. $ | 288,15 тыс. $ |
2020-12 | 154,45 тыс. $ | 226,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 55,93%, доля по количеству - 67,84%), Москва (44,07% стоимости, 32,16% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых, транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 4,51 млн. $ | 263,86 тонн | 116 шт | 55,93% | 67,84% |
Москва | 3,55 млн. $ | 134,98 тонн | 55 шт | 44,07% | 32,16% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Москва |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 360,5 тыс. $ |
2020-02 | 141,68 тыс. $ | 242,38 тыс. $ |
2020-03 | 767,29 тыс. $ | 471,69 тыс. $ |
2020-04 | 38,67 тыс. $ | 80,6 тыс. $ |
2020-05 | 187,93 тыс. $ | 70,64 тыс. $ |
2020-06 | 754,75 тыс. $ | 371,5 тыс. $ |
2020-07 | 129,14 тыс. $ | 362,29 тыс. $ |
2020-08 | 0 $ | 436,56 тыс. $ |
2020-09 | 294,58 тыс. $ | 142,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,85 млн. $ | 211,8 тыс. $ |
2020-11 | 343,47 тыс. $ | 422,91 тыс. $ |
2020-12 | 0 $ | 381,01 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.