Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочими, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, новыми, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя
Объём внешнеторгового оборота автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД 8703407098) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 2 штук стоимостью 236,93 тыс. $ при массе груза 4,79 тонн. Россия торгует автомобилями, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочими, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, новыми, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя с Беларусью с ярко выраженной (250,62%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-07 | 63,73 тыс. | 0 | 63,73 тыс. | 2,16 | 1 |
2020-12 | 173,2 тыс. | 0 | 173,2 тыс. | 2,63 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-07 | 0 | 63,73 тыс. |
2020-12 | 0 | 173,2 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 73,10%, доля по количеству - 50,00%), Московская область (26,90% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочими, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3, новыми, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 173,2 тыс. $ | 2,63 тонн | 1 шт | 73,10% | 50,00% |
Московская область | 63,73 тыс. $ | 2,16 тонн | 1 шт | 26,90% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Московская область |
---|---|---|
2020-07 | 0 $ | 63,73 тыс. $ |
2020-12 | 173,2 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.