
Импорт автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили из США в Россию
Объём импорта автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили (код ТНВЭД 8703407098) в Россию из США за 2020 год составил 320 штук стоимостью 36,87 млн. $ при массе груза 808,72 тонн. Россия импортирует автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3,новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из США с ярко выраженной (237,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3,новые, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания больше максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 91,34 тыс. до 119,02 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-10 | 1,28 млн. | 34,24 | 14 |
2020-11 | 10,12 млн. | 233,65 | 92 |
2020-12 | 25,47 млн. | 540,83 | 214 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-10 | 91,34 тыс. |
2020-11 | 110,05 тыс. |
2020-12 | 119,02 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры автомобилей, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с рабочим объемом цили из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 36,87 млн. $ | 808,72 тонн | 320 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-10 | 1,28 млн. $ |
2020-11 | 10,12 млн. $ |
2020-12 | 25,47 млн. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - сентябре 2024 г. импорт из США снизился до 1,74 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.