Импорт автом,привод.в движ.кака двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршни,така и электр.двигата,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мина мощн.эл.дв из Японии в Россию
Объём импорта автом,привод.в движ.кака двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршни,така и электр.двигата,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мина мощн.эл.дв (код ТНВЭД 8703406023) в Россию из Японии за 2020 год составил 1,7 тыс. штук стоимостью 7,63 млн. $ при массе груза 2,44 тыс. тонн. Россия импортирует автом,привод.в движ.кака двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршню,така и электр.двигата,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.дви из Японии с ярко выраженной (72,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автом,привод.в движ.кака двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршню,така и электр.двигата,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.дви менялась в диапазоне от 4,03 тыс. до 4,55 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 39,21 тыс. | 12,82 | 9 |
2020-02 | 157,2 тыс. | 57,59 | 39 |
2020-03 | 221,21 тыс. | 78,54 | 54 |
2020-04 | 299,82 тыс. | 101,19 | 69 |
2020-05 | 522,3 тыс. | 168,42 | 116 |
2020-06 | 819,57 тыс. | 259,78 | 181 |
2020-07 | 596,03 тыс. | 191,68 | 133 |
2020-08 | 483,71 тыс. | 154,98 | 108 |
2020-09 | 501,11 тыс. | 161,72 | 111 |
2020-10 | 1,12 млн. | 354,67 | 247 |
2020-11 | 1,26 млн. | 395,46 | 277 |
2020-12 | 1,61 млн. | 505,53 | 355 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 4,36 тыс. |
2020-02 | 4,03 тыс. |
2020-03 | 4,1 тыс. |
2020-04 | 4,35 тыс. |
2020-05 | 4,5 тыс. |
2020-06 | 4,53 тыс. |
2020-07 | 4,48 тыс. |
2020-08 | 4,48 тыс. |
2020-09 | 4,51 тыс. |
2020-10 | 4,55 тыс. |
2020-11 | 4,55 тыс. |
2020-12 | 4,52 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 99,51%, доля по количеству - 99,47%), Камчатский край (0,38% стоимости, 0,41% количества), Хабаровский край (0,06% стоимости, 0,06% количества), Москва - основные регионы-импортёры автом,привод.в движ.кака двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршни,така и электр.двигата,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мина мощн.эл.дв из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 7,59 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 1,69 тыс. шт | 99,51% | 99,47% |
Камчатский край | 29,1 тыс. $ | 9,66 тонн | 7 шт | 0,38% | 0,41% |
Хабаровский край | 4,8 тыс. $ | 1,47 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,06% |
Москва | 3,8 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Камчатский край | Хабаровский край | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 157,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 217,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,8 тыс. $ |
2020-04 | 299,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 522,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 819,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 596,03 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 483,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 501,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,09 млн. $ | 29,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 4,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,61 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.