Импорт бывших в эксплуатации транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Японии в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87034060) в Россию из Японии за 2020 год составил 3,04 тыс. штук стоимостью 15,32 млн. $ при массе груза 4,63 тыс. тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Японии с ярко выраженной (64,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 4,59 тыс. до 5,41 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 221,87 тыс. | 66,41 | 41 |
2020-02 | 478,18 тыс. | 163,65 | 103 |
2020-03 | 559,57 тыс. | 191,79 | 122 |
2020-04 | 649,55 тыс. | 207,01 | 134 |
2020-05 | 953,18 тыс. | 294,49 | 193 |
2020-06 | 1,56 млн. | 462,36 | 306 |
2020-07 | 1,25 млн. | 379,69 | 249 |
2020-08 | 1,04 млн. | 313,28 | 205 |
2020-09 | 1,04 млн. | 310,47 | 202 |
2020-10 | 2,34 млн. | 697,14 | 457 |
2020-11 | 2,15 млн. | 634,46 | 424 |
2020-12 | 3,08 млн. | 905,62 | 601 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,41 тыс. |
2020-02 | 4,64 тыс. |
2020-03 | 4,59 тыс. |
2020-04 | 4,85 тыс. |
2020-05 | 4,94 тыс. |
2020-06 | 5,11 тыс. |
2020-07 | 5,02 тыс. |
2020-08 | 5,07 тыс. |
2020-09 | 5,16 тыс. |
2020-10 | 5,13 тыс. |
2020-11 | 5,06 тыс. |
2020-12 | 5,12 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте бывших в эксплуатации транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703406023 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршня,так и электр.двигат,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1500 и<=1800см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.двиг (доля по стоимости - 49,79%, доля по количеству - 55,94%);
8703406033 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршня,так и электр.двигат,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1800 и<=2300см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.двиг (38,77% стоимости, 36,94% количества);
8703406093 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг.с возвр-поступ.движ.поршня,так и электр.двигат,кроме заряж.от внешнего ист.электроэн,пр,с раб.объемом цил.двс>1800 и<=3000см3,бывш.в экспл,с мом.вып.кот.прошло>5 и <=7 лет,мощн.двс>макс30-мин мощн.эл.двиг (5,49% стоимости, 3,00% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703406023 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 7,63 млн. $ | 2,44 тыс. тонн | 1,7 тыс. шт | 49,79% | 55,94% |
8703406033 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 5,94 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 1,12 тыс. шт | 38,77% | 36,94% |
8703406093 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 840,52 тыс. $ | 161,72 тонн | 91 шт | 5,49% | 3,00% |
8703406034 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 657,09 тыс. $ | 141,18 тонн | 87 шт | 4,29% | 2,86% |
8703406032 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 207,94 тыс. $ | 47,23 тонн | 29 шт | 1,36% | 0,95% |
8703406028 - Трансп. ср-ва,привод.в движ.как двс с ис... | 17,02 тыс. $ | 4,71 тонн | 3 шт | 0,11% | 0,10% |
8703406038 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 13,5 тыс. $ | 3,52 тонн | 2 шт | 0,09% | 0,07% |
8703406024 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 8,6 тыс. $ | 3,25 тонн | 2 шт | 0,06% | 0,07% |
8703406021 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 3,85 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
8703406031 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 3,6 тыс. $ | 1,66 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703406023 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 8703406033 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 8703406093 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 8703406034 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... | 8703406032 - Автом,привод.в движ.как двс с искр.зажиг... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 39,21 тыс. $ | 154,37 тыс. $ | 20,2 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 157,2 тыс. $ | 254,46 тыс. $ | 44,02 тыс. $ | 22,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 221,21 тыс. $ | 272,55 тыс. $ | 42,4 тыс. $ | 23,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 299,82 тыс. $ | 302,73 тыс. $ | 13 тыс. $ | 29,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 522,3 тыс. $ | 339,47 тыс. $ | 6,9 тыс. $ | 84,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 819,57 тыс. $ | 584,74 тыс. $ | 70,69 тыс. $ | 80,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 596,03 тыс. $ | 565,95 тыс. $ | 60,5 тыс. $ | 26,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 483,71 тыс. $ | 433,31 тыс. $ | 35,8 тыс. $ | 83,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 501,11 тыс. $ | 393,85 тыс. $ | 76,9 тыс. $ | 69,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,12 млн. $ | 956,9 тыс. $ | 143,8 тыс. $ | 83,71 тыс. $ | 35,06 тыс. $ |
2020-11 | 1,26 млн. $ | 675 тыс. $ | 88,81 тыс. $ | 60,7 тыс. $ | 50,44 тыс. $ |
2020-12 | 1,61 млн. $ | 1,01 млн. $ | 237,5 тыс. $ | 84,4 тыс. $ | 122,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 99,66%, доля по количеству - 99,60%), Камчатский край (0,28% стоимости, 0,33% количества), Хабаровский край (0,03% стоимости, 0,03% количества), Москва - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 15,27 млн. $ | 4,61 тыс. тонн | 3,03 тыс. шт | 99,66% | 99,60% |
Камчатский край | 43,6 тыс. $ | 14,61 тонн | 10 шт | 0,28% | 0,33% |
Хабаровский край | 4,8 тыс. $ | 1,47 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,03% |
Москва | 3,8 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Камчатский край | Хабаровский край | Москва |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 221,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 478,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 555,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,8 тыс. $ |
2020-04 | 649,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 953,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,3 млн. $ | 43,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 2,14 млн. $ | 0 $ | 4,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 3,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.