Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе в Москву
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе (код ТНВЭД 8703405998) в Москву за 2020 год составил 2,23 тыс. штук стоимостью 133,54 млн. $ при массе груза 5,13 тыс. тонн. Москва импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (66,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 47,16 тыс. до 72,04 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,53 млн. | 642,67 | 272 |
2020-02 | 7,77 млн. | 309,87 | 134 |
2020-03 | 2,48 млн. | 113,33 | 48 |
2020-04 | 6,37 млн. | 302,67 | 131 |
2020-05 | 5,6 млн. | 245,67 | 106 |
2020-06 | 1,83 млн. | 71,59 | 31 |
2020-07 | 12,78 млн. | 598,74 | 271 |
2020-08 | 3,92 млн. | 176,5 | 80 |
2020-09 | 15,19 млн. | 639,8 | 284 |
2020-10 | 14,28 млн. | 518,81 | 228 |
2020-11 | 26,26 млн. | 879,69 | 378 |
2020-12 | 19,52 млн. | 628,93 | 271 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 64,46 тыс. |
2020-02 | 57,96 тыс. |
2020-03 | 51,58 тыс. |
2020-04 | 48,61 тыс. |
2020-05 | 52,86 тыс. |
2020-06 | 59 тыс. |
2020-07 | 47,16 тыс. |
2020-08 | 49,03 тыс. |
2020-09 | 53,49 тыс. |
2020-10 | 62,63 тыс. |
2020-11 | 69,47 тыс. |
2020-12 | 72,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 93,08%, доля по количеству - 92,70%), Германия (6,87% стоимости, 7,25% количества), Австрия (0,05% стоимости, 0,04% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 124,3 млн. $ | 4,8 тыс. тонн | 2,07 тыс. шт | 93,08% | 92,70% |
Германия | 9,17 млн. $ | 324,3 тонн | 162 шт | 6,87% | 7,25% |
Австрия | 64,28 тыс. $ | 2,45 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Австрия |
---|---|---|---|
2020-01 | 17,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,6 млн. $ | 163,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,48 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 6,37 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 5,6 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 11,25 млн. $ | 1,54 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,17 млн. $ | 753,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 13,61 млн. $ | 1,58 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 12,02 млн. $ | 2,26 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 24,73 млн. $ | 1,47 млн. $ | 64,28 тыс. $ |
2020-12 | 18,11 млн. $ | 1,41 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.