Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе из Германии в Россию
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе (код ТНВЭД 8703405998) в Россию из Германии за 2020 год составил 287 штук стоимостью 15,72 млн. $ при массе груза 589,71 тонн. Россия импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Германии с ярко выраженной (79,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 3000 см3, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 45,19 тыс. до 70,86 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 98,27 тыс. | 4,15 | 2 |
2020-02 | 472,55 тыс. | 19,88 | 10 |
2020-03 | 688,41 тыс. | 26,33 | 12 |
2020-04 | 392,27 тыс. | 15,12 | 7 |
2020-05 | 141,72 тыс. | 4,54 | 2 |
2020-06 | 340,71 тыс. | 11,02 | 5 |
2020-07 | 2,33 млн. | 82,39 | 40 |
2020-08 | 1,51 млн. | 63,38 | 31 |
2020-09 | 1,81 млн. | 79,28 | 40 |
2020-10 | 3,23 млн. | 122,66 | 60 |
2020-11 | 2,49 млн. | 87,26 | 42 |
2020-12 | 2,22 млн. | 73,71 | 36 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 49,14 тыс. |
2020-02 | 47,25 тыс. |
2020-03 | 57,37 тыс. |
2020-04 | 56,04 тыс. |
2020-05 | 70,86 тыс. |
2020-06 | 68,14 тыс. |
2020-07 | 58,3 тыс. |
2020-08 | 48,83 тыс. |
2020-09 | 45,19 тыс. |
2020-10 | 53,82 тыс. |
2020-11 | 59,35 тыс. |
2020-12 | 61,53 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 58,33%, доля по количеству - 56,45%), Калужская область (41,67% стоимости, 43,55% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 9,17 млн. $ | 324,3 тонн | 162 шт | 58,33% | 56,45% |
Калужская область | 6,55 млн. $ | 265,41 тонн | 125 шт | 41,67% | 43,55% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область |
---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 98,27 тыс. $ |
2020-02 | 163,31 тыс. $ | 309,24 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 688,41 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 392,27 тыс. $ |
2020-05 | 0 $ | 141,72 тыс. $ |
2020-06 | 0 $ | 340,71 тыс. $ |
2020-07 | 1,54 млн. $ | 796,09 тыс. $ |
2020-08 | 753,09 тыс. $ | 760,79 тыс. $ |
2020-09 | 1,58 млн. $ | 228,38 тыс. $ |
2020-10 | 2,26 млн. $ | 971,57 тыс. $ |
2020-11 | 1,47 млн. $ | 1,02 млн. $ |
2020-12 | 1,41 млн. $ | 802,69 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.