Внешняя торговля России и Беларуси транспортными средствами, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новыми, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя
Объём внешнеторгового оборота транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе (код ТНВЭД 8703405995) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 8 штук стоимостью 652,79 тыс. $ при массе груза 20,13 тонн. Россия торгует транспортными средствами, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новыми, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя с Беларусью с ярко выраженной (144,66%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 75,44 тыс. | 0 | 75,44 тыс. | 2,5 | 1 |
2020-05 | 194,67 тыс. | 0 | 194,67 тыс. | 5,15 | 2 |
2020-09 | 91,11 тыс. | 0 | 91,11 тыс. | 2,5 | 1 |
2020-11 | 57,94 тыс. | 0 | 57,94 тыс. | 2,5 | 1 |
2020-12 | 233,62 тыс. | 0 | 233,62 тыс. | 7,49 | 3 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 75,44 тыс. |
2020-05 | 0 | 97,34 тыс. |
2020-09 | 0 | 91,11 тыс. |
2020-11 | 0 | 57,94 тыс. |
2020-12 | 0 | 77,87 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-участники ВЭД по торговле транспортными средствами, приводимыми в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новыми, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 652,79 тыс. $ | 20,13 тонн | 8 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва |
---|---|
2020-02 | 75,44 тыс. $ |
2020-05 | 194,67 тыс. $ |
2020-09 | 91,11 тыс. $ |
2020-11 | 57,94 тыс. $ |
2020-12 | 233,62 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.