Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе в Москву
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе (код ТНВЭД 8703405995) в Москву за 2020 год составил 385 штук стоимостью 18,53 млн. $ при массе груза 963,63 тонн. Москва импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя с мирового рынка с ярко выраженной (84,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 40,86 тыс. до 59,46 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 713,53 тыс. | 30,12 | 12 |
2020-02 | 1,77 млн. | 75,14 | 30 |
2020-03 | 2,53 млн. | 122,51 | 49 |
2020-04 | 393,38 тыс. | 20,05 | 8 |
2020-05 | 229,92 тыс. | 10,14 | 4 |
2020-06 | 474,36 тыс. | 22,63 | 9 |
2020-07 | 745,9 тыс. | 37,46 | 15 |
2020-08 | 841,28 тыс. | 38,01 | 15 |
2020-09 | 1,27 млн. | 65,4 | 26 |
2020-10 | 2,1 млн. | 105,58 | 42 |
2020-11 | 2,41 млн. | 146,56 | 59 |
2020-12 | 5,05 млн. | 290,02 | 116 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 59,46 тыс. |
2020-02 | 58,99 тыс. |
2020-03 | 51,71 тыс. |
2020-04 | 49,17 тыс. |
2020-05 | 57,48 тыс. |
2020-06 | 52,71 тыс. |
2020-07 | 49,73 тыс. |
2020-08 | 56,09 тыс. |
2020-09 | 48,76 тыс. |
2020-10 | 50,02 тыс. |
2020-11 | 40,86 тыс. |
2020-12 | 43,56 тыс. |
Распределение импорта по странам
Великобритания (доля по стоимости - 86,11%, доля по количеству - 78,96%), Словакия (13,89% стоимости, 21,04% количества) - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Великобритания | 15,96 млн. $ | 763,17 тонн | 304 шт | 86,11% | 78,96% |
Словакия | 2,57 млн. $ | 200,46 тонн | 81 шт | 13,89% | 21,04% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Великобритания | Словакия |
---|---|---|
2020-01 | 713,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,77 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,53 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 393,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 229,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 474,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 745,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 841,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,27 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 2,1 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 1,6 млн. $ | 805,61 тыс. $ |
2020-12 | 3,28 млн. $ | 1,77 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.