Импорт транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе из Словакии в Россию
Объём импорта транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе (код ТНВЭД 8703405995) в Россию из Словакии за 2020 год составил 190 штук стоимостью 7,87 млн. $ при массе груза 453,38 тонн. Россия импортирует транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Словакии с ярко выраженной (99,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новые, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 2800 см3 и не более 3000 см3, повышенной проходимости, у которых мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 32,37 тыс. до 60,59 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 424,13 тыс. | 16,41 | 7 |
2020-02 | 1,22 млн. | 53,17 | 23 |
2020-03 | 457,06 тыс. | 23,25 | 10 |
2020-04 | 101,7 тыс. | 4,66 | 2 |
2020-05 | 43,85 тыс. | 2,3 | 1 |
2020-06 | 468,18 тыс. | 23,17 | 10 |
2020-07 | 394,97 тыс. | 20,61 | 9 |
2020-08 | 56,22 тыс. | 2,35 | 1 |
2020-09 | 1,14 млн. | 56,06 | 24 |
2020-11 | 1,39 млн. | 103,34 | 43 |
2020-12 | 2,18 млн. | 148,07 | 60 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 60,59 тыс. |
2020-02 | 52,87 тыс. |
2020-03 | 45,71 тыс. |
2020-04 | 50,85 тыс. |
2020-05 | 43,85 тыс. |
2020-06 | 46,82 тыс. |
2020-07 | 43,89 тыс. |
2020-08 | 56,22 тыс. |
2020-09 | 47,34 тыс. |
2020-11 | 32,37 тыс. |
2020-12 | 36,39 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 67,31%, доля по количеству - 57,37%), Москва (32,69% стоимости, 42,63% количества) - основные регионы-импортёры транспортных средств, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, новых, с рабочим объе из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 5,3 млн. $ | 252,92 тонн | 109 шт | 67,31% | 57,37% |
Москва | 2,57 млн. $ | 200,46 тонн | 81 шт | 32,69% | 42,63% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва |
---|---|---|
2020-01 | 424,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,22 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 457,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 101,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 43,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 468,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 394,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 56,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,14 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 586,5 тыс. $ | 805,61 тыс. $ |
2020-12 | 414,86 тыс. $ | 1,77 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.