Импорт транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб из Мексики в Россию
Объём импорта транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб (код ТНВЭД 8703405991) в Россию из Мексики за 2020 год составил 44 штук стоимостью 1,09 млн. $ при массе груза 82,47 тонн. Россия импортирует транспортные средства, новые, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Мексики с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, новые, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 24,85 тыс. до 24,85 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-11 | 1,09 млн. | 82,47 | 44 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-11 | 24,85 тыс. |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,09 млн. $ | 82,47 тонн | 44 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-11 | 1,09 млн. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.