Импорт транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб из Великобритании в Россию
Объём импорта транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб (код ТНВЭД 8703405991) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 7 штук стоимостью 234,59 тыс. $ при массе груза 14,11 тонн. Россия импортирует транспортные средства, новые, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя из Великобритании с ярко выраженной (175,35%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, новые, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1800 см3 и не более 2300 см3, мощность двигателя внутреннего сгорания более максимальной 30-минутной мощности электрического двигателя менялась в диапазоне от 30,84 тыс. до 37,6 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 75,21 тыс. | 4,03 | 2 |
2020-03 | 66,86 тыс. | 4,03 | 2 |
2020-10 | 92,53 тыс. | 6,05 | 3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 37,6 тыс. |
2020-03 | 33,43 тыс. |
2020-10 | 30,84 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры транспортных средств, новых, приводимых в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, так и электрическим двигателем, кроме заряжаемых от внешнего источника электроэнергии, прочих, с раб из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 234,59 тыс. $ | 14,11 тонн | 7 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 75,21 тыс. $ |
2020-03 | 66,86 тыс. $ |
2020-10 | 92,53 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.