Импорт прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87034059) в Россию за 2020 год составил 6,52 тыс. штук стоимостью 253,87 млн. $ при массе груза 13,02 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (64,36%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 31,82 тыс. до 62,78 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 19,21 млн. | 717,9 | 306 |
2020-02 | 22,08 млн. | 1,12 тыс. | 553 |
2020-03 | 13,78 млн. | 850,22 | 433 |
2020-04 | 9,88 млн. | 543,73 | 261 |
2020-05 | 6,57 млн. | 302,05 | 135 |
2020-06 | 5,65 млн. | 296,48 | 148 |
2020-07 | 19,99 млн. | 1,03 тыс. | 498 |
2020-08 | 10,97 млн. | 609,51 | 308 |
2020-09 | 19,15 млн. | 864,86 | 390 |
2020-10 | 32,96 млн. | 1,87 тыс. | 1,01 тыс. |
2020-11 | 49,98 млн. | 2,58 тыс. | 1,34 тыс. |
2020-12 | 43,65 млн. | 2,24 тыс. | 1,14 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 62,78 тыс. |
2020-02 | 39,93 тыс. |
2020-03 | 31,82 тыс. |
2020-04 | 37,87 тыс. |
2020-05 | 48,66 тыс. |
2020-06 | 38,19 тыс. |
2020-07 | 40,14 тыс. |
2020-08 | 35,62 тыс. |
2020-09 | 49,1 тыс. |
2020-10 | 32,77 тыс. |
2020-11 | 37,38 тыс. |
2020-12 | 38,15 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 48,96%, доля по количеству - 31,77%), Германия (40,76% стоимости, 59,36% количества), Великобритания (6,38% стоимости, 4,77% количества), Словакия и Мексика - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 124,3 млн. $ | 4,8 тыс. тонн | 2,07 тыс. шт | 48,96% | 31,77% |
Германия | 103,47 млн. $ | 6,85 тыс. тонн | 3,87 тыс. шт | 40,76% | 59,36% |
Великобритания | 16,19 млн. $ | 777,27 тонн | 311 шт | 6,38% | 4,77% |
Словакия | 7,87 млн. $ | 453,38 тонн | 190 шт | 3,10% | 2,91% |
Мексика | 1,09 млн. $ | 82,47 тонн | 44 шт | 0,43% | 0,67% |
Япония | 872,37 тыс. $ | 57,68 тонн | 32 шт | 0,34% | 0,49% |
Австрия | 64,28 тыс. $ | 2,45 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Великобритания | Словакия | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,53 млн. $ | 463,58 тыс. $ | 788,74 тыс. $ | 424,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 7,6 млн. $ | 11,46 млн. $ | 1,77 млн. $ | 1,22 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 2,48 млн. $ | 8,04 млн. $ | 2,6 млн. $ | 457,06 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,37 млн. $ | 2,91 млн. $ | 393,38 тыс. $ | 101,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,6 млн. $ | 597,29 тыс. $ | 229,92 тыс. $ | 43,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ | 2,88 млн. $ | 474,36 тыс. $ | 468,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 11,25 млн. $ | 7,54 млн. $ | 745,9 тыс. $ | 394,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,17 млн. $ | 6,78 млн. $ | 841,28 тыс. $ | 56,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 13,61 млн. $ | 3,06 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,14 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 12,02 млн. $ | 18,67 млн. $ | 2,19 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 24,73 млн. $ | 21,05 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,39 млн. $ | 1,09 млн. $ |
2020-12 | 18,11 млн. $ | 20,02 млн. $ | 3,28 млн. $ | 2,18 млн. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703405998 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс с искровым зажиг.с возвратно-поступ. движением поршня, так и электриче.двигат,кроме заряжаемых от внешнего ист.электроэн,новые,с раб.объемом цил.двс >1800 см3 и <=3000 см3,мощн.двс >макс30-мин мощн.эл.двиг (доля по стоимости - 55,18%, доля по количеству - 36,19%);
8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс с искровым зажиг.с возвратно-поступ. движением поршня, так и электриче.двигат,кроме заряжаемых от внешнего ист.электроэн,новые,с раб.объемом цил.двс >1800 см3 и <=2300 см3,мощн.двс >макс30-мин мощн.эл.двиг (35,17% стоимости, 55,88% количества);
8703405995 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с искр.зажиг.с возвр.-поступ. движ-ем поршня, так и электр.двиг.,кроме заряж. подкл.к внешн. ист.электроэн.,новые,с раб.объемом цил.двс >2800 см3 и <=3000 см3,повыш.проход.,у кот.мощн.двс >макс30-мин мощн.эл.двиг (9,39% стоимости, 7,58% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703405998 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 140,09 млн. $ | 5,39 тыс. тонн | 2,36 тыс. шт | 55,18% | 36,19% |
8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 89,29 млн. $ | 6,37 тыс. тонн | 3,64 тыс. шт | 35,17% | 55,88% |
8703405995 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 23,83 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 494 шт | 9,39% | 7,58% |
8703405993 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 658,03 тыс. $ | 42,85 тонн | 23 шт | 0,26% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703405998 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 8703405991 - Трансп.ср-ва,новые,привод.в движ.как двс... | 8703405995 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... | 8703405993 - Трансп.ср-ва,привод.в движ.как двс с иск... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,63 млн. $ | 440,51 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 8,08 млн. $ | 10,98 млн. $ | 2,99 млн. $ | 35,42 тыс. $ |
2020-03 | 3,16 млн. $ | 7,53 млн. $ | 2,99 млн. $ | 87,06 тыс. $ |
2020-04 | 6,76 млн. $ | 2,55 млн. $ | 495,08 тыс. $ | 79,47 тыс. $ |
2020-05 | 5,75 млн. $ | 455,57 тыс. $ | 273,77 тыс. $ | 94,9 тыс. $ |
2020-06 | 2,17 млн. $ | 2,54 млн. $ | 942,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 13,58 млн. $ | 5,21 млн. $ | 1,14 млн. $ | 59,65 тыс. $ |
2020-08 | 4,68 млн. $ | 5,3 млн. $ | 897,5 тыс. $ | 90,36 тыс. $ |
2020-09 | 15,42 млн. $ | 1,25 млн. $ | 2,4 млн. $ | 75,74 тыс. $ |
2020-10 | 15,25 млн. $ | 15,56 млн. $ | 2,1 млн. $ | 54,56 тыс. $ |
2020-11 | 27,28 млн. $ | 19,65 млн. $ | 3 млн. $ | 54,86 тыс. $ |
2020-12 | 20,33 млн. $ | 17,83 млн. $ | 5,47 млн. $ | 26,02 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,36%, доля по количеству - 40,65%), Калужская область (39,30% стоимости, 58,86% количества), Московская область (0,34% стоимости, 0,49% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 153,23 млн. $ | 6,15 тыс. тонн | 2,65 тыс. шт | 60,36% | 40,65% |
Калужская область | 99,77 млн. $ | 6,81 тыс. тонн | 3,84 тыс. шт | 39,30% | 58,86% |
Московская область | 872,37 тыс. $ | 57,68 тонн | 32 шт | 0,34% | 0,49% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 18,32 млн. $ | 887,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 9,54 млн. $ | 12,51 млн. $ | 35,42 тыс. $ |
2020-03 | 5,08 млн. $ | 8,5 млн. $ | 199,07 тыс. $ |
2020-04 | 6,76 млн. $ | 3,01 млн. $ | 106,97 тыс. $ |
2020-05 | 5,83 млн. $ | 641,14 тыс. $ | 94,9 тыс. $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 3,35 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 13,53 млн. $ | 6,4 млн. $ | 59,65 тыс. $ |
2020-08 | 5,61 млн. $ | 5,24 млн. $ | 120,41 тыс. $ |
2020-09 | 16,5 млн. $ | 2,58 млн. $ | 75,74 тыс. $ |
2020-10 | 16,47 млн. $ | 16,41 млн. $ | 75,9 тыс. $ |
2020-11 | 28,72 млн. $ | 21,21 млн. $ | 54,86 тыс. $ |
2020-12 | 24,58 млн. $ | 19,02 млн. $ | 49,47 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.