Импорт транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 в Россию
Объём импорта транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 (код ТНВЭД 870340) в Россию за 2020 год составил 9,99 тыс. штук стоимостью 312,98 млн. $ при массе груза 18,71 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (77,89%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 менялась в диапазоне от 16,22 тыс. до 55,89 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 19,45 млн. | 786,46 | 348 |
2020-02 | 22,76 млн. | 1,29 тыс. | 660 |
2020-03 | 15,03 млн. | 1,07 тыс. | 570 |
2020-04 | 11,61 млн. | 767,62 | 401 |
2020-05 | 8 млн. | 620,26 | 339 |
2020-06 | 7,4 млн. | 763,64 | 456 |
2020-07 | 22,32 млн. | 1,46 тыс. | 771 |
2020-08 | 12,93 млн. | 949,13 | 524 |
2020-09 | 20,64 млн. | 1,2 тыс. | 601 |
2020-10 | 36,95 млн. | 2,62 тыс. | 1,48 тыс. |
2020-11 | 63,03 млн. | 3,48 тыс. | 1,87 тыс. |
2020-12 | 72,87 млн. | 3,71 тыс. | 1,97 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 55,89 тыс. |
2020-02 | 34,48 тыс. |
2020-03 | 26,37 тыс. |
2020-04 | 28,96 тыс. |
2020-05 | 23,6 тыс. |
2020-06 | 16,22 тыс. |
2020-07 | 28,95 тыс. |
2020-08 | 24,67 тыс. |
2020-09 | 34,34 тыс. |
2020-10 | 24,9 тыс. |
2020-11 | 33,76 тыс. |
2020-12 | 36,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 51,50%, доля по количеству - 23,93%), Германия (34,19% стоимости, 39,06% количества), Япония (6,17% стоимости, 31,43% количества), Великобритания и Словакия - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 161,17 млн. $ | 5,61 тыс. тонн | 2,39 тыс. шт | 51,50% | 23,93% |
Германия | 107,02 млн. $ | 6,93 тыс. тонн | 3,9 тыс. шт | 34,19% | 39,06% |
Япония | 19,3 млн. $ | 4,84 тыс. тонн | 3,14 тыс. шт | 6,17% | 31,43% |
Великобритания | 16,19 млн. $ | 777,27 тонн | 311 шт | 5,17% | 3,11% |
Словакия | 7,87 млн. $ | 453,38 тонн | 190 шт | 2,52% | 1,90% |
Мексика | 1,09 млн. $ | 82,47 тонн | 44 шт | 0,35% | 0,44% |
Южная Африка | 252,85 тыс. $ | 19,14 тонн | 12 шт | 0,08% | 0,12% |
Австрия | 64,28 тыс. $ | 2,45 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Германия | Япония | Великобритания | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,53 млн. $ | 463,58 тыс. $ | 237,87 тыс. $ | 788,74 тыс. $ | 424,13 тыс. $ |
2020-02 | 7,6 млн. $ | 11,46 млн. $ | 709,18 тыс. $ | 1,77 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-03 | 2,48 млн. $ | 8,18 млн. $ | 1,31 млн. $ | 2,6 млн. $ | 457,06 тыс. $ |
2020-04 | 6,37 млн. $ | 3,83 млн. $ | 926,14 тыс. $ | 393,38 тыс. $ | 101,7 тыс. $ |
2020-05 | 5,6 млн. $ | 597,29 тыс. $ | 1,52 млн. $ | 229,92 тыс. $ | 43,85 тыс. $ |
2020-06 | 1,83 млн. $ | 3,06 млн. $ | 1,56 млн. $ | 474,36 тыс. $ | 468,18 тыс. $ |
2020-07 | 11,25 млн. $ | 8,18 млн. $ | 1,51 млн. $ | 745,9 тыс. $ | 394,97 тыс. $ |
2020-08 | 3,17 млн. $ | 7,65 млн. $ | 1,21 млн. $ | 841,28 тыс. $ | 56,22 тыс. $ |
2020-09 | 13,61 млн. $ | 3,15 млн. $ | 1,47 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,14 млн. $ |
2020-10 | 13,3 млн. $ | 18,82 млн. $ | 2,63 млн. $ | 2,19 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 34,85 млн. $ | 21,44 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,39 млн. $ |
2020-12 | 43,58 млн. $ | 20,19 млн. $ | 3,63 млн. $ | 3,28 млн. $ | 2,18 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87034059 - Прочиеновые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (доля по стоимости - 81,11%, доля по количеству - 65,24%);
87034070 - Новые транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 3000 см3 (13,90% стоимости, 4,23% количества);
87034060 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания более 1500 см3, но не более 3000 см3 (4,90% стоимости, 30,39% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87034059 - Прочиеновые транспортные средства, с раб... | 253,87 млн. $ | 13,02 тыс. тонн | 6,52 тыс. шт | 81,11% | 65,24% |
87034070 - Новые транспортные средства, с рабочим о... | 43,5 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 423 шт | 13,90% | 4,23% |
87034060 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 15,32 млн. $ | 4,63 тыс. тонн | 3,04 тыс. шт | 4,90% | 30,39% |
87034030 - Новые транспортные средства с рабочим об... | 252,85 тыс. $ | 19,14 тонн | 12 шт | 0,08% | 0,12% |
87034080 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 30 тыс. $ | 4,28 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87034059 - Прочиеновые транспортные средства, с раб... | 87034070 - Новые транспортные средства, с рабочим о... | 87034060 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 87034030 - Новые транспортные средства с рабочим об... | 87034080 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,21 млн. $ | 0 $ | 221,87 тыс. $ | 0 $ | 16 тыс. $ |
2020-02 | 22,08 млн. $ | 195,59 тыс. $ | 478,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 13,78 млн. $ | 693,36 тыс. $ | 559,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 9,88 млн. $ | 1,08 млн. $ | 649,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,57 млн. $ | 476,66 тыс. $ | 953,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 5,65 млн. $ | 182,81 тыс. $ | 1,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 19,99 млн. $ | 814,85 тыс. $ | 1,25 млн. $ | 252,85 тыс. $ | 14 тыс. $ |
2020-08 | 10,97 млн. $ | 915,34 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,15 млн. $ | 446,99 тыс. $ | 1,04 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 32,96 млн. $ | 1,64 млн. $ | 2,34 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 49,98 млн. $ | 10,9 млн. $ | 2,15 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 43,65 млн. $ | 26,15 млн. $ | 3,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 60,82%, доля по количеству - 29,85%), Калужская область (33,01% стоимости, 38,73% количества), Приморский край (4,89% стоимости, 30,29% количества), Московская область и Камчатский край - основные регионы-импортёры транспортных средств, с рабочим объемом цилиндров двигателя внутреннего сгорания не более 1000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 190,36 млн. $ | 6,98 тыс. тонн | 2,98 тыс. шт | 60,82% | 29,85% |
Калужская область | 103,32 млн. $ | 6,9 тыс. тонн | 3,87 тыс. шт | 33,01% | 38,73% |
Приморский край | 15,3 млн. $ | 4,61 тыс. тонн | 3,03 тыс. шт | 4,89% | 30,29% |
Московская область | 3,95 млн. $ | 208,6 тонн | 102 шт | 1,26% | 1,02% |
Камчатский край | 43,6 тыс. $ | 14,61 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,10% |
Хабаровский край | 4,8 тыс. $ | 1,47 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Приморский край | Московская область | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 18,32 млн. $ | 887,71 тыс. $ | 237,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 9,54 млн. $ | 12,51 млн. $ | 478,18 тыс. $ | 231 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,08 млн. $ | 8,64 млн. $ | 555,77 тыс. $ | 753,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,76 млн. $ | 3,93 млн. $ | 649,55 тыс. $ | 276,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 5,83 млн. $ | 641,14 тыс. $ | 953,18 тыс. $ | 571,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 3,53 млн. $ | 1,56 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 13,78 млн. $ | 7,04 млн. $ | 1,26 млн. $ | 242,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,61 млн. $ | 6,11 млн. $ | 1,04 млн. $ | 165,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16,5 млн. $ | 2,67 млн. $ | 1,04 млн. $ | 425,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 17,75 млн. $ | 16,57 млн. $ | 2,3 млн. $ | 288,15 тыс. $ | 43,6 тыс. $ |
2020-11 | 38,84 млн. $ | 21,6 млн. $ | 2,14 млн. $ | 439,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 50,05 млн. $ | 19,19 млн. $ | 3,08 млн. $ | 557,28 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.