
Внешняя торговля России и Японии прочими автомобилями с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет
Объём внешнеторгового оборота прочих автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8703339094) между Россией и Японией за 2020 год составил 237 штук стоимостью 2,03 млн. $ при массе груза 466,33 тонн. Россия торгует прочими автомобилями с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет с Японией с ярко выраженной (60,76%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 35 тыс. | 35 тыс. | 0 | 8,14 | 4 |
2020-02 | 42 тыс. | 42 тыс. | 0 | 9,98 | 5 |
2020-03 | 68,31 тыс. | 68,31 тыс. | 0 | 15,79 | 8 |
2020-04 | 44,81 тыс. | 44,81 тыс. | 0 | 9,93 | 5 |
2020-05 | 134,4 тыс. | 134,4 тыс. | 0 | 29,58 | 15 |
2020-06 | 195,21 тыс. | 195,21 тыс. | 0 | 43,3 | 22 |
2020-07 | 160,91 тыс. | 160,91 тыс. | 0 | 35,65 | 18 |
2020-08 | 280,67 тыс. | 280,67 тыс. | 0 | 62,64 | 32 |
2020-09 | 242,35 тыс. | 242,35 тыс. | 0 | 56,15 | 29 |
2020-10 | 363,93 тыс. | 363,93 тыс. | 0 | 85,07 | 43 |
2020-11 | 258,16 тыс. | 258,16 тыс. | 0 | 62,28 | 32 |
2020-12 | 201,91 тыс. | 201,91 тыс. | 0 | 47,82 | 24 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 8,75 тыс. | 0 |
2020-02 | 8,4 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,54 тыс. | 0 |
2020-04 | 8,96 тыс. | 0 |
2020-05 | 8,96 тыс. | 0 |
2020-06 | 8,87 тыс. | 0 |
2020-07 | 8,94 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,77 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,36 тыс. | 0 |
2020-10 | 8,46 тыс. | 0 |
2020-11 | 8,07 тыс. | 0 |
2020-12 | 8,41 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 99,56%, доля по количеству - 99,58%), Магаданская область (0,44% стоимости, 0,42% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочими автомобилями с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 2,02 млн. $ | 464,37 тонн | 236 шт | 99,56% | 99,58% |
Магаданская область | 8,99 тыс. $ | 1,96 тонн | 1 шт | 0,44% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Магаданская область |
---|---|---|
2020-01 | 35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 68,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 44,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 134,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 195,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 160,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 280,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 242,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 363,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 249,17 тыс. $ | 8,99 тыс. $ |
2020-12 | 201,91 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.