Импорт прочих автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Россию
Объём импорта прочих автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (код ТНВЭД 8703339094) в Россию за 2020 год составил 238 штук стоимостью 2,16 млн. $ при массе груза 486,45 тонн. Россия импортирует прочие автомобили с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (62,13%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие автомобили с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 8,07 тыс. до 14,41 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 35 тыс. | 8,14 | 4 |
2020-02 | 42 тыс. | 9,98 | 5 |
2020-03 | 68,31 тыс. | 15,79 | 8 |
2020-04 | 44,81 тыс. | 9,93 | 5 |
2020-05 | 134,4 тыс. | 29,58 | 15 |
2020-06 | 331,41 тыс. | 63,42 | 23 |
2020-07 | 160,91 тыс. | 35,65 | 18 |
2020-08 | 280,67 тыс. | 62,64 | 32 |
2020-09 | 242,35 тыс. | 56,15 | 29 |
2020-10 | 363,93 тыс. | 85,07 | 43 |
2020-11 | 258,16 тыс. | 62,28 | 32 |
2020-12 | 201,91 тыс. | 47,82 | 24 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,75 тыс. |
2020-02 | 8,4 тыс. |
2020-03 | 8,54 тыс. |
2020-04 | 8,96 тыс. |
2020-05 | 8,96 тыс. |
2020-06 | 14,41 тыс. |
2020-07 | 8,94 тыс. |
2020-08 | 8,77 тыс. |
2020-09 | 8,36 тыс. |
2020-10 | 8,46 тыс. |
2020-11 | 8,07 тыс. |
2020-12 | 8,41 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 93,71%, доля по количеству - 99,58%), Германия (6,29% стоимости, 0,42% количества) - крупнейшие страны-поставщики прочих автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 2,03 млн. $ | 466,33 тонн | 237 шт | 93,71% | 99,58% |
Германия | 136,2 тыс. $ | 20,12 тонн | 1 шт | 6,29% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия |
---|---|---|
2020-01 | 35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 68,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 44,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 134,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 195,21 тыс. $ | 136,2 тыс. $ |
2020-07 | 160,91 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 280,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 242,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 363,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 258,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 201,91 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 93,29%, доля по количеству - 99,16%), Москва (6,29% стоимости, 0,42% количества), Магаданская область (0,42% стоимости, 0,42% количества) - основные регионы-импортёры прочих автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 2500 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 2,02 млн. $ | 464,37 тонн | 236 шт | 93,29% | 99,16% |
Москва | 136,2 тыс. $ | 20,12 тонн | 1 шт | 6,29% | 0,42% |
Магаданская область | 8,99 тыс. $ | 1,96 тонн | 1 шт | 0,42% | 0,42% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Магаданская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 68,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 44,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 134,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 195,21 тыс. $ | 136,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 160,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 280,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 242,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 363,93 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 249,17 тыс. $ | 0 $ | 8,99 тыс. $ |
2020-12 | 201,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.