Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (код ТНВЭД 870333) в Россию за 2020 год составил 30,4 тыс. штук стоимостью 1,32 млрд. $ при массе груза 70,11 тыс. тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 с мирового рынка с сильно выраженной (36,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 менялась в диапазоне от 38,3 тыс. до 52,11 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 69,31 млн. | 3,05 тыс. | 1,34 тыс. |
2020-02 | 100,98 млн. | 4,45 тыс. | 1,94 тыс. |
2020-03 | 195,89 млн. | 11,86 тыс. | 5,11 тыс. |
2020-04 | 82,05 млн. | 4,82 тыс. | 2,08 тыс. |
2020-05 | 71,66 млн. | 4,11 тыс. | 1,77 тыс. |
2020-06 | 83,26 млн. | 4,82 тыс. | 2,09 тыс. |
2020-07 | 73,44 млн. | 3,48 тыс. | 1,52 тыс. |
2020-08 | 84,3 млн. | 4,15 тыс. | 1,78 тыс. |
2020-09 | 110,52 млн. | 5,48 тыс. | 2,35 тыс. |
2020-10 | 124,61 млн. | 6,76 тыс. | 2,97 тыс. |
2020-11 | 160,08 млн. | 8,94 тыс. | 3,89 тыс. |
2020-12 | 159,03 млн. | 8,2 тыс. | 3,57 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 51,84 тыс. |
2020-02 | 52,11 тыс. |
2020-03 | 38,3 тыс. |
2020-04 | 39,37 тыс. |
2020-05 | 40,51 тыс. |
2020-06 | 39,84 тыс. |
2020-07 | 48,32 тыс. |
2020-08 | 47,41 тыс. |
2020-09 | 47,13 тыс. |
2020-10 | 42,01 тыс. |
2020-11 | 41,15 тыс. |
2020-12 | 44,55 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 33,10%, доля по количеству - 27,84%), Япония (28,34% стоимости, 36,69% количества), Словакия (12,83% стоимости, 13,93% количества), Великобритания и Германия - крупнейшие страны-поставщики прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 435,31 млн. $ | 19,44 тыс. тонн | 8,46 тыс. шт | 33,10% | 27,84% |
Япония | 372,72 млн. $ | 26,06 тыс. тонн | 11,16 тыс. шт | 28,34% | 36,69% |
Словакия | 168,8 млн. $ | 9,59 тыс. тонн | 4,24 тыс. шт | 12,83% | 13,93% |
Великобритания | 147,62 млн. $ | 6,16 тыс. тонн | 2,38 тыс. шт | 11,22% | 7,82% |
Германия | 84,4 млн. $ | 3,78 тыс. тонн | 1,93 тыс. шт | 6,42% | 6,36% |
Австрия | 80,61 млн. $ | 2,59 тыс. тонн | 1,06 тыс. шт | 6,13% | 3,48% |
Таиланд | 23,58 млн. $ | 2,36 тыс. тонн | 1,12 тыс. шт | 1,79% | 3,69% |
Мексика | 1,3 млн. $ | 91,11 тонн | 45 шт | 0,10% | 0,15% |
Беларусь | 302,88 тыс. $ | 6,37 тонн | 8 шт | 0,02% | 0,03% |
Иордания | 283,44 тыс. $ | 13,1 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Канада | 146,85 тыс. $ | 5,21 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Корея | 39,24 тыс. $ | 4,65 тонн | 2 шт | 0,00% | 0,01% |
Украина | 26,33 тыс. $ | 2,72 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Япония | Словакия | Великобритания | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,54 млн. $ | 12,77 млн. $ | 2,25 млн. $ | 15,54 млн. $ | 7,72 млн. $ |
2020-02 | 35,29 млн. $ | 4,13 млн. $ | 24,54 млн. $ | 22,22 млн. $ | 13,52 млн. $ |
2020-03 | 40,6 млн. $ | 97,1 млн. $ | 24,97 млн. $ | 16,12 млн. $ | 10,58 млн. $ |
2020-04 | 32,02 млн. $ | 31,28 млн. $ | 6,37 млн. $ | 2,09 млн. $ | 2,08 млн. $ |
2020-05 | 24,86 млн. $ | 31 млн. $ | 1,79 млн. $ | 1,87 млн. $ | 228,94 тыс. $ |
2020-06 | 10,01 млн. $ | 50,35 млн. $ | 5,85 млн. $ | 2,3 млн. $ | 4,99 млн. $ |
2020-07 | 26,71 млн. $ | 3,65 млн. $ | 17,81 млн. $ | 5,32 млн. $ | 7,67 млн. $ |
2020-08 | 29,71 млн. $ | 5,44 млн. $ | 12,91 млн. $ | 22,07 млн. $ | 4,27 млн. $ |
2020-09 | 63,35 млн. $ | 11,19 млн. $ | 8,15 млн. $ | 21,58 млн. $ | 1,25 млн. $ |
2020-10 | 45,85 млн. $ | 26,65 млн. $ | 9,22 млн. $ | 14,94 млн. $ | 5,69 млн. $ |
2020-11 | 39,65 млн. $ | 58,92 млн. $ | 29,02 млн. $ | 11,22 млн. $ | 12,43 млн. $ |
2020-12 | 56,73 млн. $ | 40,23 млн. $ | 25,92 млн. $ | 12,35 млн. $ | 13,96 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87033319 - Прочие новые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб.см. (доля по стоимости - 99,79%, доля по количеству - 99,08%);
87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб.см. (0,21% стоимости, 0,92% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87033319 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 1,31 млрд. $ | 69,54 тыс. тонн | 30,12 тыс. шт | 99,79% | 99,08% |
87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 2,72 млн. $ | 570,7 тонн | 280 шт | 0,21% | 0,92% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87033319 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 69,26 млн. $ | 57 тыс. $ |
2020-02 | 100,94 млн. $ | 42 тыс. $ |
2020-03 | 195,81 млн. $ | 77,51 тыс. $ |
2020-04 | 81,97 млн. $ | 83,22 тыс. $ |
2020-05 | 71,5 млн. $ | 157,21 тыс. $ |
2020-06 | 82,91 млн. $ | 353,41 тыс. $ |
2020-07 | 73,25 млн. $ | 193,31 тыс. $ |
2020-08 | 83,99 млн. $ | 313,07 тыс. $ |
2020-09 | 110,17 млн. $ | 355,32 тыс. $ |
2020-10 | 124,19 млн. $ | 418,13 тыс. $ |
2020-11 | 159,8 млн. $ | 280,16 тыс. $ |
2020-12 | 158,63 млн. $ | 393,68 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 56,72%, доля по количеству - 45,52%), Московская область (29,95% стоимости, 39,49% количества), Калужская область (13,10% стоимости, 14,06% количества), Приморский край и Нижегородская область - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 745,94 млн. $ | 32,09 тыс. тонн | 13,84 тыс. шт | 56,72% | 45,52% |
Московская область | 393,87 млн. $ | 27,88 тыс. тонн | 12,01 тыс. шт | 29,95% | 39,49% |
Калужская область | 172,27 млн. $ | 9,57 тыс. тонн | 4,28 тыс. шт | 13,10% | 14,06% |
Приморский край | 2,43 млн. $ | 540,85 тонн | 275 шт | 0,18% | 0,90% |
Нижегородская область | 283,44 тыс. $ | 13,1 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,01% |
Чукотский автономный округ | 146,85 тыс. $ | 5,21 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,01% |
Свердловская область | 115 тыс. $ | 2,45 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 75,55 тыс. $ | 1,99 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Магаданская область | 8,99 тыс. $ | 1,96 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Иркутская область | 2,81 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Приморский край | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 53,45 млн. $ | 13,21 млн. $ | 2,6 млн. $ | 57 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 73,71 млн. $ | 5,36 млн. $ | 21,87 млн. $ | 42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 68,13 млн. $ | 102,76 млн. $ | 24,91 млн. $ | 77,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 41,82 млн. $ | 33,39 млн. $ | 6,64 млн. $ | 83,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 36,4 млн. $ | 33,59 млн. $ | 1,51 млн. $ | 154,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 25,89 млн. $ | 50,71 млн. $ | 6,44 млн. $ | 217,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 50,05 млн. $ | 3,75 млн. $ | 19,37 млн. $ | 193,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 64,52 млн. $ | 5,25 млн. $ | 14,21 млн. $ | 313,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 90,94 млн. $ | 10,86 млн. $ | 8,4 млн. $ | 328,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 80,88 млн. $ | 32,9 млн. $ | 10,41 млн. $ | 418,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 70,26 млн. $ | 59,72 млн. $ | 29,54 млн. $ | 271,17 тыс. $ | 283,44 тыс. $ |
2020-12 | 89,89 млн. $ | 42,36 млн. $ | 26,35 млн. $ | 273,77 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.