Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Японии в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (код ТНВЭД 870333) в Россию из Японии за 2020 год составил 11,16 тыс. штук стоимостью 372,72 млн. $ при массе груза 26,06 тыс. тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Японии с ярко выраженной (85,56%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 менялась в диапазоне от 28,99 тыс. до 38,34 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,77 млн. | 757,13 | 333 |
2020-02 | 4,13 млн. | 254,36 | 110 |
2020-03 | 97,1 млн. | 6,73 тыс. | 2,85 тыс. |
2020-04 | 31,28 млн. | 2,24 тыс. | 948 |
2020-05 | 31 млн. | 2,16 тыс. | 916 |
2020-06 | 50,35 млн. | 3,4 тыс. | 1,47 тыс. |
2020-07 | 3,65 млн. | 281,78 | 126 |
2020-08 | 5,44 млн. | 415,36 | 178 |
2020-09 | 11,19 млн. | 819,79 | 355 |
2020-10 | 26,65 млн. | 1,98 тыс. | 860 |
2020-11 | 58,92 млн. | 4,26 тыс. | 1,83 тыс. |
2020-12 | 40,23 млн. | 2,78 тыс. | 1,18 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 38,34 тыс. |
2020-02 | 37,59 тыс. |
2020-03 | 34,05 тыс. |
2020-04 | 32,99 тыс. |
2020-05 | 33,85 тыс. |
2020-06 | 34,23 тыс. |
2020-07 | 28,99 тыс. |
2020-08 | 30,55 тыс. |
2020-09 | 31,52 тыс. |
2020-10 | 30,99 тыс. |
2020-11 | 32,23 тыс. |
2020-12 | 34,15 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87033319 - Прочие новые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб.см. (доля по стоимости - 99,35%, доля по количеству - 97,53%);
87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 куб.см. (0,65% стоимости, 2,47% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87033319 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 370,28 млн. $ | 25,52 тыс. тонн | 10,88 тыс. шт | 99,35% | 97,53% |
87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 2,44 млн. $ | 542,81 тонн | 276 шт | 0,65% | 2,47% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87033319 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 87033390 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 12,71 млн. $ | 57 тыс. $ |
2020-02 | 4,09 млн. $ | 42 тыс. $ |
2020-03 | 97,02 млн. $ | 77,51 тыс. $ |
2020-04 | 31,19 млн. $ | 83,22 тыс. $ |
2020-05 | 30,85 млн. $ | 154,4 тыс. $ |
2020-06 | 50,14 млн. $ | 217,21 тыс. $ |
2020-07 | 3,46 млн. $ | 193,31 тыс. $ |
2020-08 | 5,12 млн. $ | 313,07 тыс. $ |
2020-09 | 10,86 млн. $ | 328,99 тыс. $ |
2020-10 | 26,23 млн. $ | 418,13 тыс. $ |
2020-11 | 58,64 млн. $ | 280,16 тыс. $ |
2020-12 | 39,96 млн. $ | 273,77 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 99,35%, доля по количеству - 97,53%), Приморский край (0,65% стоимости, 2,47% количества), Магаданская область (0,00% стоимости, 0,01% количества) - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 370,28 млн. $ | 25,52 тыс. тонн | 10,88 тыс. шт | 99,35% | 97,53% |
Приморский край | 2,43 млн. $ | 540,85 тонн | 275 шт | 0,65% | 2,47% |
Магаданская область | 8,99 тыс. $ | 1,96 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Приморский край | Магаданская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 12,71 млн. $ | 57 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 4,09 млн. $ | 42 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 97,02 млн. $ | 77,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 31,19 млн. $ | 83,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 30,85 млн. $ | 154,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 50,14 млн. $ | 217,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 3,46 млн. $ | 193,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 5,12 млн. $ | 313,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 10,86 млн. $ | 328,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 26,23 млн. $ | 418,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 58,64 млн. $ | 271,17 тыс. $ | 8,99 тыс. $ |
2020-12 | 39,96 млн. $ | 273,77 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.