Импорт бывших в эксплуатации автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет (код ТНВЭД 8703329094) в Россию за 2020 год составил 38 штук стоимостью 362,34 тыс. $ при массе груза 72,14 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации автомобили с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет с мирового рынка с ярко выраженной (118,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации автомобили с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет менялась в диапазоне от 6,53 тыс. до 19,89 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 27,55 тыс. | 6,32 | 3 |
2020-03 | 14,6 тыс. | 4,07 | 2 |
2020-05 | 13,6 тыс. | 3,84 | 2 |
2020-06 | 14,6 тыс. | 3,91 | 2 |
2020-07 | 19,89 тыс. | 2,14 | 1 |
2020-08 | 19,6 тыс. | 5,43 | 3 |
2020-09 | 16 тыс. | 4,02 | 2 |
2020-10 | 41,92 тыс. | 11,77 | 6 |
2020-11 | 56,81 тыс. | 15,1 | 8 |
2020-12 | 137,77 тыс. | 15,55 | 9 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 9,18 тыс. |
2020-03 | 7,3 тыс. |
2020-05 | 6,8 тыс. |
2020-06 | 7,3 тыс. |
2020-07 | 19,89 тыс. |
2020-08 | 6,53 тыс. |
2020-09 | 8 тыс. |
2020-10 | 6,99 тыс. |
2020-11 | 7,1 тыс. |
2020-12 | 15,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 59,76%, доля по количеству - 78,95%), Германия (31,56% стоимости, 15,79% количества), Италия (8,67% стоимости, 5,26% количества) - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 216,54 тыс. $ | 57,8 тонн | 30 шт | 59,76% | 78,95% |
Германия | 114,37 тыс. $ | 10,07 тонн | 6 шт | 31,56% | 15,79% |
Италия | 31,43 тыс. $ | 4,27 тонн | 2 шт | 8,67% | 5,26% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Италия |
---|---|---|---|
2020-02 | 16,01 тыс. $ | 0 $ | 11,54 тыс. $ |
2020-03 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 19,89 тыс. $ |
2020-08 | 19,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 41,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 56,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 23,4 тыс. $ | 114,37 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 55,49%, доля по количеству - 73,68%), Москва (40,24% стоимости, 21,05% количества), Камчатский край (2,15% стоимости, 2,63% количества), Сахалинская область - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации автомобилей с поршневым двигателем с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3, с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7лет в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 201,07 тыс. $ | 54,04 тонн | 28 шт | 55,49% | 73,68% |
Москва | 145,8 тыс. $ | 14,34 тонн | 8 шт | 40,24% | 21,05% |
Камчатский край | 7,8 тыс. $ | 1,88 тонн | 1 шт | 2,15% | 2,63% |
Сахалинская область | 7,67 тыс. $ | 1,88 тонн | 1 шт | 2,12% | 2,63% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Камчатский край | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 16,01 тыс. $ | 11,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 13,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 19,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 26,44 тыс. $ | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 7,67 тыс. $ |
2020-11 | 56,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 23,4 тыс. $ | 114,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.