Импорт бывших в эксплуатации транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87033290) в Россию за 2020 год составил 54 штук стоимостью 526,67 тыс. $ при массе груза 103,56 тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (109,44%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 6,53 тыс. до 15,69 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 47,67 тыс. | 10,37 | 5 |
2020-03 | 31 тыс. | 8,06 | 4 |
2020-04 | 8,2 тыс. | 2,03 | 1 |
2020-05 | 31,5 тыс. | 7,73 | 4 |
2020-06 | 14,6 тыс. | 3,91 | 2 |
2020-07 | 31,04 тыс. | 3,91 | 2 |
2020-08 | 19,6 тыс. | 5,43 | 3 |
2020-09 | 22,1 тыс. | 6,11 | 3 |
2020-10 | 56,42 тыс. | 15,91 | 8 |
2020-11 | 76,21 тыс. | 19,17 | 10 |
2020-12 | 188,33 тыс. | 20,93 | 12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 9,53 тыс. |
2020-03 | 7,75 тыс. |
2020-04 | 8,2 тыс. |
2020-05 | 7,88 тыс. |
2020-06 | 7,3 тыс. |
2020-07 | 15,52 тыс. |
2020-08 | 6,53 тыс. |
2020-09 | 7,37 тыс. |
2020-10 | 7,05 тыс. |
2020-11 | 7,62 тыс. |
2020-12 | 15,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 58,62%, доля по количеству - 75,93%), Германия (29,47% стоимости, 14,81% количества), Италия (9,79% стоимости, 7,41% количества), Франция - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 308,74 тыс. $ | 80,04 тонн | 41 шт | 58,62% | 75,93% |
Германия | 155,23 тыс. $ | 13,42 тонн | 8 шт | 29,47% | 14,81% |
Италия | 51,55 тыс. $ | 8,32 тонн | 4 шт | 9,79% | 7,41% |
Франция | 11,15 тыс. $ | 1,78 тонн | 1 шт | 2,12% | 1,85% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Италия | Франция |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 16,01 тыс. $ | 0 $ | 31,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 31,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 19,89 тыс. $ | 11,15 тыс. $ |
2020-08 | 19,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 22,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 56,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 76,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 33,1 тыс. $ | 155,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте бывших в эксплуатации транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703329094 - Бывшие в эксплуат.автомоб.с поршневым двиг.внутр.сгорания с восплам. от сжатия (дизелем или полудиз.) с раб.объемом двигат.более 1500 куб.см,но не более 2500 куб.см,с мом.вып.кот.прошло >5лет,но<=7лет (доля по стоимости - 68,80%, доля по количеству - 70,37%);
8703329098 - Автомобили с поршневым двиг.внутр.сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) бывшие в эксплуат.с раб.объемом двигат.более 1500 куб.см,но не более 2500 куб.см, прочие (31,20% стоимости, 29,63% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703329094 - Бывшие в эксплуат.автомоб.с поршневым дв... | 362,34 тыс. $ | 72,14 тонн | 38 шт | 68,80% | 70,37% |
8703329098 - Автомобили с поршневым двиг.внутр.сгоран... | 164,33 тыс. $ | 31,42 тонн | 16 шт | 31,20% | 29,63% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703329094 - Бывшие в эксплуат.автомоб.с поршневым дв... | 8703329098 - Автомобили с поршневым двиг.внутр.сгоран... |
---|---|---|
2020-02 | 27,55 тыс. $ | 20,12 тыс. $ |
2020-03 | 14,6 тыс. $ | 16,4 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 8,2 тыс. $ |
2020-05 | 13,6 тыс. $ | 17,9 тыс. $ |
2020-06 | 14,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 19,89 тыс. $ | 11,15 тыс. $ |
2020-08 | 19,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 16 тыс. $ | 6,1 тыс. $ |
2020-10 | 41,92 тыс. $ | 14,5 тыс. $ |
2020-11 | 56,81 тыс. $ | 19,4 тыс. $ |
2020-12 | 137,77 тыс. $ | 50,56 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 55,68%, доля по количеству - 72,22%), Москва (41,38% стоимости, 24,07% количества), Камчатский край (1,48% стоимости, 1,85% количества), Сахалинская область - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации транспортных средств с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 293,27 тыс. $ | 76,28 тонн | 39 шт | 55,68% | 72,22% |
Москва | 217,93 тыс. $ | 23,52 тонн | 13 шт | 41,38% | 24,07% |
Камчатский край | 7,8 тыс. $ | 1,88 тонн | 1 шт | 1,48% | 1,85% |
Сахалинская область | 7,67 тыс. $ | 1,88 тонн | 1 шт | 1,46% | 1,85% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Москва | Камчатский край | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|
2020-02 | 16,01 тыс. $ | 31,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 8,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 31,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 14,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 31,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 22,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 40,94 тыс. $ | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 7,67 тыс. $ |
2020-11 | 76,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 33,1 тыс. $ | 155,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.