Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8703321990) в Россию за 2020 год составил 21,72 тыс. штук стоимостью 568,66 млн. $ при массе груза 42,09 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (52,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 21,86 тыс. до 29,27 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 30,8 млн. | 1,98 тыс. | 1,05 тыс. |
2020-02 | 63,72 млн. | 4,45 тыс. | 2,34 тыс. |
2020-03 | 54 млн. | 4,35 тыс. | 2,3 тыс. |
2020-04 | 21,17 млн. | 1,74 тыс. | 930 |
2020-05 | 14,75 млн. | 1,09 тыс. | 573 |
2020-06 | 19,09 млн. | 1,42 тыс. | 775 |
2020-07 | 27,17 млн. | 2,09 тыс. | 1,13 тыс. |
2020-08 | 31,77 млн. | 2,65 тыс. | 1,45 тыс. |
2020-09 | 84,36 млн. | 5,94 тыс. | 2,97 тыс. |
2020-10 | 80,52 млн. | 5,97 тыс. | 3,08 тыс. |
2020-11 | 69,7 млн. | 5,28 тыс. | 2,56 тыс. |
2020-12 | 71,6 млн. | 5,13 тыс. | 2,56 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 29,27 тыс. |
2020-02 | 27,21 тыс. |
2020-03 | 23,44 тыс. |
2020-04 | 22,77 тыс. |
2020-05 | 25,75 тыс. |
2020-06 | 24,63 тыс. |
2020-07 | 24,08 тыс. |
2020-08 | 21,86 тыс. |
2020-09 | 28,41 тыс. |
2020-10 | 26,19 тыс. |
2020-11 | 27,25 тыс. |
2020-12 | 27,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 37,16%, доля по количеству - 40,61%), США (20,18% стоимости, 18,42% количества), Испания (13,25% стоимости, 7,57% количества), Великобритания и Мексика - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 211,33 млн. $ | 16,62 тыс. тонн | 8,82 тыс. шт | 37,16% | 40,61% |
США | 114,76 млн. $ | 7,76 тыс. тонн | 4 тыс. шт | 20,18% | 18,42% |
Испания | 75,36 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 1,64 тыс. шт | 13,25% | 7,57% |
Великобритания | 49,41 млн. $ | 3,8 тыс. тонн | 1,87 тыс. шт | 8,69% | 8,61% |
Мексика | 41,32 млн. $ | 3,53 тыс. тонн | 2,1 тыс. шт | 7,27% | 9,67% |
Китай | 27,78 млн. $ | 2,05 тыс. тонн | 1,1 тыс. шт | 4,89% | 5,04% |
Бельгия | 12,93 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 631 шт | 2,27% | 2,90% |
Швеция | 10,42 млн. $ | 668,75 тонн | 332 шт | 1,83% | 1,53% |
Словакия | 7,91 млн. $ | 725,76 тонн | 298 шт | 1,39% | 1,37% |
Франция | 5,91 млн. $ | 558,31 тонн | 349 шт | 1,04% | 1,61% |
Польша | 4,77 млн. $ | 544,36 тонн | 261 шт | 0,84% | 1,20% |
Австрия | 3,63 млн. $ | 331,51 тонн | 170 шт | 0,64% | 0,78% |
Корея | 1,18 млн. $ | 137,22 тонн | 60 шт | 0,21% | 0,28% |
Нидерланды | 1,01 млн. $ | 92,04 тонн | 59 шт | 0,18% | 0,27% |
Финляндия | 374,56 тыс. $ | 22,13 тонн | 12 шт | 0,07% | 0,06% |
Беларусь | 349,12 тыс. $ | 21,07 тонн | 9 шт | 0,06% | 0,04% |
Чехия | 138,48 тыс. $ | 9,11 тонн | 5 шт | 0,02% | 0,02% |
Италия | 49,3 тыс. $ | 5,48 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,01% |
Неизвестно | 27,43 тыс. $ | 1,95 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | США | Испания | Великобритания | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,83 млн. $ | 9,14 млн. $ | 562,31 тыс. $ | 7,81 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 30,75 млн. $ | 7,37 млн. $ | 9,83 млн. $ | 6,73 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 25,52 млн. $ | 7,03 млн. $ | 6,58 млн. $ | 8,68 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 6,41 млн. $ | 8,83 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,35 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,08 млн. $ | 4,63 млн. $ | 560,49 тыс. $ | 159,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 9,12 млн. $ | 1,27 млн. $ | 790,4 тыс. $ | 338,24 тыс. $ | 4,42 млн. $ |
2020-07 | 9,69 млн. $ | 5,12 млн. $ | 96,01 тыс. $ | 3,14 млн. $ | 2,34 млн. $ |
2020-08 | 11,02 млн. $ | 11,92 млн. $ | 0 $ | 3,78 млн. $ | 735,84 тыс. $ |
2020-09 | 10,77 млн. $ | 25,6 млн. $ | 24,7 млн. $ | 7,41 млн. $ | 10,15 млн. $ |
2020-10 | 21,9 млн. $ | 17,07 млн. $ | 11,67 млн. $ | 8,58 млн. $ | 12,54 млн. $ |
2020-11 | 40 млн. $ | 8,05 млн. $ | 8,73 млн. $ | 1,28 млн. $ | 3,93 млн. $ |
2020-12 | 33,23 млн. $ | 8,75 млн. $ | 10,17 млн. $ | 149,64 тыс. $ | 7,21 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 79,26%, доля по количеству - 78,48%), Калужская область (11,68% стоимости, 11,97% количества), Московская область (8,99% стоимости, 9,47% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 450,7 млн. $ | 32,29 тыс. тонн | 17,05 тыс. шт | 79,26% | 78,48% |
Калужская область | 66,42 млн. $ | 5,96 тыс. тонн | 2,6 тыс. шт | 11,68% | 11,97% |
Московская область | 51,13 млн. $ | 3,82 тыс. тонн | 2,06 тыс. шт | 8,99% | 9,47% |
Санкт-Петербург | 410,48 тыс. $ | 29,17 тонн | 16 шт | 0,07% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,95 млн. $ | 94,26 тыс. $ | 1,76 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 51,33 млн. $ | 7,12 млн. $ | 5,27 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 42,5 млн. $ | 6,82 млн. $ | 4,67 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 18,2 млн. $ | 659,51 тыс. $ | 2,32 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 8,5 млн. $ | 343,42 тыс. $ | 5,88 млн. $ | 26,79 тыс. $ |
2020-06 | 14,31 млн. $ | 2,45 млн. $ | 2,33 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,16 млн. $ | 2,65 млн. $ | 6,35 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 25,96 млн. $ | 1,89 млн. $ | 3,84 млн. $ | 74,97 тыс. $ |
2020-09 | 74,72 млн. $ | 4,16 млн. $ | 5,27 млн. $ | 209,66 тыс. $ |
2020-10 | 64,61 млн. $ | 8,47 млн. $ | 7,34 млн. $ | 99,06 тыс. $ |
2020-11 | 45,34 млн. $ | 19,88 млн. $ | 4,48 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 58,12 млн. $ | 11,87 млн. $ | 1,61 млн. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.