Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Москву
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8703321990) в Москву за 2020 год составил 17,05 тыс. штук стоимостью 450,7 млн. $ при массе груза 32,29 тыс. тонн. Москва импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (55,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 21,04 тыс. до 29,3 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 28,95 млн. | 1,86 тыс. | 988 |
2020-02 | 51,33 млн. | 3,52 тыс. | 1,88 тыс. |
2020-03 | 42,5 млн. | 3,38 тыс. | 1,83 тыс. |
2020-04 | 18,2 млн. | 1,52 тыс. | 812 |
2020-05 | 8,5 млн. | 628,34 | 327 |
2020-06 | 14,31 млн. | 1,08 тыс. | 606 |
2020-07 | 18,16 млн. | 1,42 тыс. | 783 |
2020-08 | 25,96 млн. | 2,22 тыс. | 1,23 тыс. |
2020-09 | 74,72 млн. | 5,13 тыс. | 2,57 тыс. |
2020-10 | 64,61 млн. | 4,62 тыс. | 2,45 тыс. |
2020-11 | 45,34 млн. | 3,01 тыс. | 1,55 тыс. |
2020-12 | 58,12 млн. | 3,89 тыс. | 2,02 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 29,3 тыс. |
2020-02 | 27,33 тыс. |
2020-03 | 23,18 тыс. |
2020-04 | 22,41 тыс. |
2020-05 | 26,01 тыс. |
2020-06 | 23,61 тыс. |
2020-07 | 23,2 тыс. |
2020-08 | 21,04 тыс. |
2020-09 | 29,03 тыс. |
2020-10 | 26,42 тыс. |
2020-11 | 29,21 тыс. |
2020-12 | 28,83 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 33,25%, доля по количеству - 38,06%), США (25,39% стоимости, 23,39% количества), Испания (16,72% стоимости, 9,64% количества), Великобритания и Мексика - крупнейшие страны-поставщики прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Германия | 149,87 млн. $ | 11,22 тыс. тонн | 6,49 тыс. шт | 33,25% | 38,06% |
США | 114,42 млн. $ | 7,73 тыс. тонн | 3,99 тыс. шт | 25,39% | 23,39% |
Испания | 75,36 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 1,64 тыс. шт | 16,72% | 9,64% |
Великобритания | 49,41 млн. $ | 3,8 тыс. тонн | 1,87 тыс. шт | 10,96% | 10,97% |
Мексика | 41,27 млн. $ | 3,52 тыс. тонн | 2,1 тыс. шт | 9,16% | 12,31% |
Словакия | 7,91 млн. $ | 725,76 тонн | 298 шт | 1,75% | 1,75% |
Франция | 5,91 млн. $ | 558,31 тонн | 349 шт | 1,31% | 2,05% |
Австрия | 3,63 млн. $ | 331,51 тонн | 170 шт | 0,80% | 1,00% |
Корея | 1,11 млн. $ | 133,35 тонн | 58 шт | 0,25% | 0,34% |
Нидерланды | 1,01 млн. $ | 92,04 тонн | 59 шт | 0,22% | 0,35% |
Финляндия | 374,56 тыс. $ | 22,13 тонн | 12 шт | 0,08% | 0,07% |
Беларусь | 349,12 тыс. $ | 21,07 тонн | 9 шт | 0,08% | 0,05% |
Италия | 49,3 тыс. $ | 5,48 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,02% |
Неизвестно | 27,43 тыс. $ | 1,95 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | США | Испания | Великобритания | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,81 млн. $ | 9,14 млн. $ | 562,31 тыс. $ | 7,81 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 23,93 млн. $ | 7,37 млн. $ | 9,83 млн. $ | 6,73 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 18,86 млн. $ | 7,03 млн. $ | 6,58 млн. $ | 8,68 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 5,8 млн. $ | 8,83 млн. $ | 1,66 млн. $ | 1,35 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,79 млн. $ | 4,63 млн. $ | 560,49 тыс. $ | 159,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 6,99 млн. $ | 1,27 млн. $ | 790,4 тыс. $ | 338,24 тыс. $ | 4,42 млн. $ |
2020-07 | 7,2 млн. $ | 5,12 млн. $ | 96,01 тыс. $ | 3,14 млн. $ | 2,34 млн. $ |
2020-08 | 9,24 млн. $ | 11,84 млн. $ | 0 $ | 3,78 млн. $ | 735,84 тыс. $ |
2020-09 | 6,73 млн. $ | 25,39 млн. $ | 24,7 млн. $ | 7,41 млн. $ | 10,15 млн. $ |
2020-10 | 13,68 млн. $ | 17,01 млн. $ | 11,67 млн. $ | 8,58 млн. $ | 12,48 млн. $ |
2020-11 | 20,54 млн. $ | 8,05 млн. $ | 8,73 млн. $ | 1,28 млн. $ | 3,93 млн. $ |
2020-12 | 24,3 млн. $ | 8,75 млн. $ | 10,17 млн. $ | 149,64 тыс. $ | 7,21 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.