Импорт прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Мексики в Россию
Объём импорта прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8703321990) в Россию из Мексики за 2020 год составил 2,1 тыс. штук стоимостью 41,32 млн. $ при массе груза 3,53 тыс. тонн. Россия импортирует прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Мексики с ярко выраженной (121,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на прочие новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 17,11 тыс. до 22,67 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-06 | 4,42 млн. | 357,41 | 206 |
2020-07 | 2,34 млн. | 197,79 | 114 |
2020-08 | 735,84 тыс. | 66,55 | 39 |
2020-09 | 10,15 млн. | 974,14 | 593 |
2020-10 | 12,54 млн. | 1,09 тыс. | 651 |
2020-11 | 3,93 млн. | 305,5 | 180 |
2020-12 | 7,21 млн. | 536,33 | 318 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-06 | 21,48 тыс. |
2020-07 | 20,51 тыс. |
2020-08 | 18,87 тыс. |
2020-09 | 17,11 тыс. |
2020-10 | 19,26 тыс. |
2020-11 | 21,84 тыс. |
2020-12 | 22,67 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 99,86%, доля по количеству - 99,90%), Калужская область (0,14% стоимости, 0,10% количества) - основные регионы-импортёры прочих новых транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 41,27 млн. $ | 3,52 тыс. тонн | 2,1 тыс. шт | 99,86% | 99,90% |
Калужская область | 56,46 тыс. $ | 4,08 тонн | 2 шт | 0,14% | 0,10% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калужская область |
---|---|---|
2020-06 | 4,42 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,34 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 735,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 10,15 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 12,48 млн. $ | 56,46 тыс. $ |
2020-11 | 3,93 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 7,21 млн. $ | 0 $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.