Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Испании в Россию
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 870332) в Россию из Испании за 2020 год составил 1,65 тыс. штук стоимостью 75,42 млн. $ при массе груза 4,13 тыс. тонн. Россия импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Испании с ярко выраженной (112,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 40,61 тыс. до 56,23 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 562,31 тыс. | 25,23 | 10 |
2020-02 | 9,89 млн. | 483,86 | 194 |
2020-03 | 6,58 млн. | 347,71 | 139 |
2020-04 | 1,66 млн. | 101,36 | 41 |
2020-05 | 560,49 тыс. | 30,17 | 12 |
2020-06 | 790,4 тыс. | 40,35 | 16 |
2020-07 | 96,01 тыс. | 5,02 | 2 |
2020-09 | 24,7 млн. | 1,38 тыс. | 552 |
2020-10 | 11,67 млн. | 671,04 | 266 |
2020-11 | 8,73 млн. | 500,48 | 200 |
2020-12 | 10,17 млн. | 536,24 | 213 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 56,23 тыс. |
2020-02 | 51 тыс. |
2020-03 | 47,32 тыс. |
2020-04 | 40,61 тыс. |
2020-05 | 46,71 тыс. |
2020-06 | 49,4 тыс. |
2020-07 | 48 тыс. |
2020-09 | 44,74 тыс. |
2020-10 | 43,89 тыс. |
2020-11 | 43,67 тыс. |
2020-12 | 47,76 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87033219 - Прочие новые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 2500 куб.см. (доля по стоимости - 99,92%, доля по количеству - 99,94%);
87033211 - Моторные трансп.средства новые оборуд. для проживания, с двиг.внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), с раб.объемом двиг.более 1500 см3,но не более 2500 см.куб. (0,08% стоимости, 0,06% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87033219 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 75,36 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 1,64 тыс. шт | 99,92% | 99,94% |
87033211 - Моторные трансп.средства новые оборуд. д... | 61,1 тыс. $ | 2,97 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87033219 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 87033211 - Моторные трансп.средства новые оборуд. д... |
---|---|---|
2020-01 | 562,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 9,83 млн. $ | 61,1 тыс. $ |
2020-03 | 6,58 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 560,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 790,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 96,01 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 24,7 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 11,67 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 8,73 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 10,17 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 75,42 млн. $ | 4,13 тыс. тонн | 1,65 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 562,31 тыс. $ |
2020-02 | 9,89 млн. $ |
2020-03 | 6,58 млн. $ |
2020-04 | 1,66 млн. $ |
2020-05 | 560,49 тыс. $ |
2020-06 | 790,4 тыс. $ |
2020-07 | 96,01 тыс. $ |
2020-09 | 24,7 млн. $ |
2020-10 | 11,67 млн. $ |
2020-11 | 8,73 млн. $ |
2020-12 | 10,17 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.