Импорт прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Китая в Московскую область
Объём импорта прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 (код ТНВЭД 870332) в Московскую область из Китая за 2020 год составил 1,1 тыс. штук стоимостью 27,78 млн. $ при массе груза 2,05 тыс. тонн. Московская область импортирует прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 из Китая с ярко выраженной (62,01%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 менялась в диапазоне от 23,37 тыс. до 29,73 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 3,12 млн. | 196,49 | 105 |
2020-03 | 1,1 млн. | 73 | 39 |
2020-04 | 2,23 млн. | 162,89 | 87 |
2020-05 | 5,82 млн. | 431,97 | 231 |
2020-06 | 588,89 тыс. | 41,14 | 22 |
2020-07 | 2,24 млн. | 158,95 | 85 |
2020-08 | 3,01 млн. | 221,7 | 119 |
2020-09 | 2,06 млн. | 158,59 | 85 |
2020-10 | 2,99 млн. | 239,35 | 128 |
2020-11 | 3,02 млн. | 237,52 | 127 |
2020-12 | 1,61 млн. | 125,32 | 67 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 29,73 тыс. |
2020-03 | 28,1 тыс. |
2020-04 | 25,63 тыс. |
2020-05 | 25,17 тыс. |
2020-06 | 26,77 тыс. |
2020-07 | 26,39 тыс. |
2020-08 | 25,27 тыс. |
2020-09 | 24,22 тыс. |
2020-10 | 23,37 тыс. |
2020-11 | 23,75 тыс. |
2020-12 | 24,06 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87033219 - Прочие новые транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 куб.см., но не более 2500 куб.см. (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87033219 - Прочие новые транспортные средства с пор... | 27,78 млн. $ | 2,05 тыс. тонн | 1,1 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87033219 - Прочие новые транспортные средства с пор... |
---|---|
2020-02 | 3,12 млн. $ |
2020-03 | 1,1 млн. $ |
2020-04 | 2,23 млн. $ |
2020-05 | 5,82 млн. $ |
2020-06 | 588,89 тыс. $ |
2020-07 | 2,24 млн. $ |
2020-08 | 3,01 млн. $ |
2020-09 | 2,06 млн. $ |
2020-10 | 2,99 млн. $ |
2020-11 | 3,02 млн. $ |
2020-12 | 1,61 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.