
Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3, новыми, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3, новых, прочих (код ТНВЭД 8703241098) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 99 штук стоимостью 5,63 млн. $ при массе груза 202,12 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3, новыми, прочими с Беларусью с ярко выраженной (62,96%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 252,86 тыс. | 0 | 252,86 тыс. | 5,6 | 3 |
2020-02 | 249,58 тыс. | 0 | 249,58 тыс. | 10,06 | 5 |
2020-03 | 811,12 тыс. | 0 | 811,12 тыс. | 29,14 | 13 |
2020-04 | 317,87 тыс. | 0 | 317,87 тыс. | 14,29 | 7 |
2020-05 | 86,77 тыс. | 0 | 86,77 тыс. | 4,55 | 2 |
2020-06 | 413,53 тыс. | 0 | 413,53 тыс. | 18,36 | 10 |
2020-07 | 477,08 тыс. | 0 | 477,08 тыс. | 15,82 | 8 |
2020-08 | 88,51 тыс. | 0 | 88,51 тыс. | 5,06 | 3 |
2020-09 | 707,99 тыс. | 0 | 707,99 тыс. | 17,16 | 8 |
2020-10 | 1,08 млн. | 154,51 тыс. | 927,28 тыс. | 31,3 | 14 |
2020-11 | 392,81 тыс. | 0 | 392,81 тыс. | 20,82 | 11 |
2020-12 | 754,17 тыс. | 0 | 754,17 тыс. | 29,98 | 15 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 84,29 тыс. |
2020-02 | 0 | 49,92 тыс. |
2020-03 | 0 | 62,39 тыс. |
2020-04 | 0 | 45,41 тыс. |
2020-05 | 0 | 43,38 тыс. |
2020-06 | 0 | 41,35 тыс. |
2020-07 | 0 | 59,64 тыс. |
2020-08 | 0 | 29,5 тыс. |
2020-09 | 0 | 88,5 тыс. |
2020-10 | 154,51 тыс. | 71,33 тыс. |
2020-11 | 0 | 35,71 тыс. |
2020-12 | 0 | 50,28 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 51,04%, доля по количеству - 62,63%), Санкт-Петербург (17,29% стоимости, 21,21% количества), Москва (14,05% стоимости, 8,08% количества), Нижегородская область и Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3, новыми, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 2,88 млн. $ | 121,71 тонн | 62 шт | 51,04% | 62,63% |
Санкт-Петербург | 973,95 тыс. $ | 40,02 тонн | 21 шт | 17,29% | 21,21% |
Москва | 791,62 тыс. $ | 17,83 тонн | 8 шт | 14,05% | 8,08% |
Нижегородская область | 641,97 тыс. $ | 13,25 тонн | 4 шт | 11,39% | 4,04% |
Смоленская область | 350,68 тыс. $ | 9,32 тонн | 4 шт | 6,22% | 4,04% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Нижегородская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 218,25 тыс. $ | 34,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 214,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 35,09 тыс. $ |
2020-03 | 256,19 тыс. $ | 153,58 тыс. $ | 240,27 тыс. $ | 0 $ | 161,08 тыс. $ |
2020-04 | 317,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 86,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 272,98 тыс. $ | 101,64 тыс. $ | 38,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 277,44 тыс. $ | 199,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 55,86 тыс. $ | 32,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 97,59 тыс. $ | 60,45 тыс. $ | 416,83 тыс. $ | 133,12 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 330,39 тыс. $ | 173,64 тыс. $ | 53,94 тыс. $ | 369,3 тыс. $ | 154,51 тыс. $ |
2020-11 | 287,11 тыс. $ | 64,04 тыс. $ | 41,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 460,91 тыс. $ | 153,72 тыс. $ | 0 $ | 139,55 тыс. $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.