Импорт транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 в Россию
Объём импорта транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 (код ТНВЭД 870324) в Россию за 2020 год составил 14,44 тыс. штук стоимостью 805,82 млн. $ при массе груза 34,79 тыс. тонн. Россия импортирует транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 с мирового рынка с сильно выраженной (38,77%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 менялась в диапазоне от 46,81 тыс. до 90,62 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 44,25 млн. | 1,53 тыс. | 636 |
2020-02 | 72,5 млн. | 1,96 тыс. | 800 |
2020-03 | 120,07 млн. | 5,79 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-04 | 40,4 млн. | 2,07 тыс. | 863 |
2020-05 | 39,09 млн. | 1,87 тыс. | 763 |
2020-06 | 57,28 млн. | 2,67 тыс. | 1,12 тыс. |
2020-07 | 40,85 млн. | 1,23 тыс. | 538 |
2020-08 | 59,15 млн. | 2,47 тыс. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 51,88 млн. | 2,25 тыс. | 952 |
2020-10 | 95,39 млн. | 4,13 тыс. | 1,76 тыс. |
2020-11 | 99,9 млн. | 5,07 тыс. | 2,06 тыс. |
2020-12 | 85,08 млн. | 3,74 тыс. | 1,53 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 69,57 тыс. |
2020-02 | 90,62 тыс. |
2020-03 | 50,09 тыс. |
2020-04 | 46,81 тыс. |
2020-05 | 51,23 тыс. |
2020-06 | 51,24 тыс. |
2020-07 | 75,92 тыс. |
2020-08 | 57,88 тыс. |
2020-09 | 54,49 тыс. |
2020-10 | 54,11 тыс. |
2020-11 | 48,59 тыс. |
2020-12 | 55,57 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 39,97%, доля по количеству - 58,90%), Австрия (17,35% стоимости, 8,43% количества), Великобритания (14,68% стоимости, 6,43% количества), США и Германия - крупнейшие страны-поставщики транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 322,08 млн. $ | 20,56 тыс. тонн | 8,51 тыс. шт | 39,97% | 58,90% |
Австрия | 139,82 млн. $ | 3,08 тыс. тонн | 1,22 тыс. шт | 17,35% | 8,43% |
Великобритания | 118,3 млн. $ | 2,41 тыс. тонн | 928 шт | 14,68% | 6,43% |
США | 109,33 млн. $ | 6,05 тыс. тонн | 2,53 тыс. шт | 13,57% | 17,52% |
Германия | 67,68 млн. $ | 1,71 тыс. тонн | 829 шт | 8,40% | 5,74% |
Италия | 27,81 млн. $ | 309,17 тонн | 156 шт | 3,45% | 1,08% |
Словакия | 20,36 млн. $ | 624,07 тонн | 254 шт | 2,53% | 1,76% |
Беларусь | 154,51 тыс. $ | 2,58 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Корея | 139,72 тыс. $ | 33,53 тонн | 15 шт | 0,02% | 0,10% |
Южная Африка | 118,63 тыс. $ | 5,19 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,02% |
Украина | 23,59 тыс. $ | 2,58 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Австрия | Великобритания | США | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12,82 млн. $ | 13,25 млн. $ | 9,34 млн. $ | 2,42 млн. $ | 3,56 млн. $ |
2020-02 | 9,3 млн. $ | 28,45 млн. $ | 14,41 млн. $ | 4,51 млн. $ | 9,43 млн. $ |
2020-03 | 69,85 млн. $ | 8,95 млн. $ | 18,98 млн. $ | 4,51 млн. $ | 11,02 млн. $ |
2020-04 | 29,16 млн. $ | 1,67 млн. $ | 5,43 млн. $ | 1,13 млн. $ | 2,13 млн. $ |
2020-05 | 23,72 млн. $ | 3,73 млн. $ | 4,59 млн. $ | 3,11 млн. $ | 465,59 тыс. $ |
2020-06 | 33,42 млн. $ | 6,34 млн. $ | 5 млн. $ | 1,43 млн. $ | 6,65 млн. $ |
2020-07 | 4,98 млн. $ | 9,05 млн. $ | 4,87 млн. $ | 5,73 млн. $ | 11,64 млн. $ |
2020-08 | 7,93 млн. $ | 11,26 млн. $ | 8,66 млн. $ | 22,16 млн. $ | 6,07 млн. $ |
2020-09 | 17,2 млн. $ | 8,84 млн. $ | 7,79 млн. $ | 13,1 млн. $ | 3,03 млн. $ |
2020-10 | 24,79 млн. $ | 17 млн. $ | 17,49 млн. $ | 28,69 млн. $ | 4,8 млн. $ |
2020-11 | 53,05 млн. $ | 15,77 млн. $ | 12,79 млн. $ | 13 млн. $ | 4,55 млн. $ |
2020-12 | 35,86 млн. $ | 15,52 млн. $ | 8,95 млн. $ | 9,55 млн. $ | 4,32 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87032410 - Новые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя боле 3000 куб.см. (доля по стоимости - 99,99%, доля по количеству - 99,88%);
87032490 - Бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 куб.см. (0,01% стоимости, 0,12% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87032410 - Новые транспортные средства с двигателем... | 805,73 млн. $ | 34,75 тыс. тонн | 14,42 тыс. шт | 99,99% | 99,88% |
87032490 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... | 90,74 тыс. $ | 37,29 тонн | 17 шт | 0,01% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87032410 - Новые транспортные средства с двигателем... | 87032490 - Бывшие в эксплуатации транспортные средс... |
---|---|---|
2020-01 | 44,25 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 72,5 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 120,06 млн. $ | 3,18 тыс. $ |
2020-04 | 40,4 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 39,04 млн. $ | 47,77 тыс. $ |
2020-06 | 57,28 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 40,85 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 59,13 млн. $ | 16 тыс. $ |
2020-09 | 51,88 млн. $ | 200 $ |
2020-10 | 95,39 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 99,9 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 85,06 млн. $ | 23,59 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 49,27%, доля по количеству - 29,52%), Московская область (38,15% стоимости, 56,33% количества), Санкт-Петербург (6,50% стоимости, 11,69% количества), Калужская область и Краснодарский край - основные регионы-импортёры транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 397,01 млн. $ | 10,25 тыс. тонн | 4,26 тыс. шт | 49,27% | 29,52% |
Московская область | 307,4 млн. $ | 19,32 тыс. тонн | 8,13 тыс. шт | 38,15% | 56,33% |
Санкт-Петербург | 52,4 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 1,69 тыс. шт | 6,50% | 11,69% |
Калужская область | 48,4 млн. $ | 745,63 тонн | 334 шт | 6,01% | 2,31% |
Краснодарский край | 212,56 тыс. $ | 15,69 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,01% |
Смоленская область | 154,51 тыс. $ | 2,58 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,01% |
Красноярский край | 77,65 тыс. $ | 8,16 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Камчатский край | 76,4 тыс. $ | 4,65 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,01% |
Иркутская область | 44,77 тыс. $ | 27,01 тонн | 12 шт | 0,01% | 0,08% |
Ростовская область | 23,59 тыс. $ | 2,58 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,01% |
Приморский край | 22,38 тыс. $ | 7,69 тонн | 4 шт | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калужская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 26,21 млн. $ | 12,51 млн. $ | 2,3 млн. $ | 3,23 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 56,83 млн. $ | 8,26 млн. $ | 1,53 млн. $ | 5,88 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 45,58 млн. $ | 67,52 млн. $ | 2,95 млн. $ | 3,93 млн. $ | 0 $ |
2020-04 | 7,1 млн. $ | 29,13 млн. $ | 75,04 тыс. $ | 4,09 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 11,8 млн. $ | 22,51 млн. $ | 1,87 млн. $ | 2,78 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 17,73 млн. $ | 31,66 млн. $ | 2,7 млн. $ | 5,08 млн. $ | 112,82 тыс. $ |
2020-07 | 29,44 млн. $ | 4,94 млн. $ | 1,94 млн. $ | 4,52 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 36,08 млн. $ | 6,32 млн. $ | 9,24 млн. $ | 7,49 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 30,11 млн. $ | 16,86 млн. $ | 2,75 млн. $ | 2,05 млн. $ | 99,74 тыс. $ |
2020-10 | 51,87 млн. $ | 30,92 млн. $ | 5,34 млн. $ | 7,12 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 36,96 млн. $ | 45,63 млн. $ | 15,9 млн. $ | 1,41 млн. $ | 0 $ |
2020-12 | 47,29 млн. $ | 31,13 млн. $ | 5,82 млн. $ | 811,66 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.