
Внешняя торговля России и Японии автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703239089) между Россией и Японией за 2020 год составил 70 штук стоимостью 726,44 тыс. $ при массе груза 140,13 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими с Японией с ярко выраженной (49,21%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 47,7 тыс. | 47,7 тыс. | 0 | 7,93 | 4 |
2020-02 | 40,5 тыс. | 40 тыс. | 500 | 9,56 | 5 |
2020-03 | 44,3 тыс. | 44,3 тыс. | 0 | 8,34 | 4 |
2020-04 | 30,81 тыс. | 30,81 тыс. | 0 | 6,05 | 3 |
2020-05 | 38,14 тыс. | 38,14 тыс. | 0 | 5,96 | 3 |
2020-06 | 92,5 тыс. | 92 тыс. | 500 | 19,23 | 10 |
2020-07 | 88,08 тыс. | 88,08 тыс. | 0 | 16,01 | 8 |
2020-08 | 19,4 тыс. | 19,4 тыс. | 0 | 4,15 | 2 |
2020-09 | 65,66 тыс. | 65,66 тыс. | 0 | 13,99 | 7 |
2020-10 | 76,07 тыс. | 76,07 тыс. | 0 | 14,24 | 7 |
2020-11 | 54,48 тыс. | 54,48 тыс. | 0 | 9,96 | 5 |
2020-12 | 128,79 тыс. | 128,79 тыс. | 0 | 24,71 | 12 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 11,93 тыс. | 0 |
2020-02 | 10 тыс. | 500 |
2020-03 | 11,08 тыс. | 0 |
2020-04 | 10,27 тыс. | 0 |
2020-05 | 12,71 тыс. | 0 |
2020-06 | 10,22 тыс. | 500 |
2020-07 | 11,01 тыс. | 0 |
2020-08 | 9,7 тыс. | 0 |
2020-09 | 9,38 тыс. | 0 |
2020-10 | 10,87 тыс. | 0 |
2020-11 | 10,9 тыс. | 0 |
2020-12 | 10,73 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 90,15%, доля по количеству - 90,00%), Сахалинская область (7,02% стоимости, 7,14% количества), Магаданская область (1,50% стоимости, 1,43% количества), Камчатский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 654,86 тыс. $ | 126,1 тонн | 63 шт | 90,15% | 90,00% |
Сахалинская область | 50,99 тыс. $ | 10,04 тонн | 5 шт | 7,02% | 7,14% |
Магаданская область | 10,89 тыс. $ | 2,02 тонн | 1 шт | 1,50% | 1,43% |
Камчатский край | 9,7 тыс. $ | 1,97 тонн | 1 шт | 1,34% | 1,43% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Сахалинская область | Магаданская область | Камчатский край |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 47,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 40,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 44,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 30,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 22 тыс. $ | 16,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 92,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 76 тыс. $ | 12,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 51,2 тыс. $ | 14,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 55,47 тыс. $ | 0 $ | 10,89 тыс. $ | 9,7 тыс. $ |
2020-11 | 54,48 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 120,49 тыс. $ | 8,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.