Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703239089) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 15 штук стоимостью 187,99 тыс. $ при массе груза 8,32 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими с Беларусью с ярко выраженной (176,71%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-02 | 67,33 тыс. | 0 | 67,33 тыс. | 3,52 | 2 |
2020-04 | 73,21 тыс. | 0 | 73,21 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-05 | 47,43 тыс. | 0 | 47,43 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-11 | 27,96 | 0 | 27,96 | 0 | 10 |
2020-12 | 2,88 | 0 | 2,88 | 0 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-02 | 0 | 33,66 тыс. |
2020-04 | 0 | 73,21 тыс. |
2020-05 | 0 | 47,43 тыс. |
2020-11 | 0 | 2,8 |
2020-12 | 0 | 2,88 |
Региональная структура оборота
Смоленская область (доля по стоимости - 38,96%, доля по количеству - 80,00%), Москва (35,81% стоимости, 13,33% количества), Санкт-Петербург (25,23% стоимости, 6,67% количества) - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Смоленская область | 73,24 тыс. $ | 2,4 тонн | 12 шт | 38,96% | 80,00% |
Москва | 67,33 тыс. $ | 3,52 тонн | 2 шт | 35,81% | 13,33% |
Санкт-Петербург | 47,43 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 25,23% | 6,67% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Смоленская область | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 67,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 73,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 47,43 тыс. $ |
2020-11 | 27,96 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,88 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.