
Внешняя торговля России и Японии автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239088) между Россией и Японией за 2020 год составил 176 штук стоимостью 1,48 млн. $ при массе груза 334,4 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет с Японией с ярко выраженной (41,53%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 97,89 тыс. | 97,89 тыс. | 0 | 22,35 | 12 |
2020-02 | 108,7 тыс. | 108,7 тыс. | 0 | 25,45 | 13 |
2020-03 | 99,69 тыс. | 99,69 тыс. | 0 | 23,16 | 12 |
2020-04 | 94,21 тыс. | 94,21 тыс. | 0 | 20,8 | 11 |
2020-05 | 95,68 тыс. | 95,68 тыс. | 0 | 20,97 | 11 |
2020-06 | 84,84 тыс. | 84,84 тыс. | 0 | 20,34 | 11 |
2020-07 | 93,87 тыс. | 93,87 тыс. | 0 | 21,53 | 11 |
2020-08 | 77,16 тыс. | 77,16 тыс. | 0 | 17,47 | 9 |
2020-09 | 135,03 тыс. | 135,03 тыс. | 0 | 29,78 | 16 |
2020-10 | 265,07 тыс. | 265,07 тыс. | 0 | 58,31 | 31 |
2020-11 | 147,09 тыс. | 147,09 тыс. | 0 | 34,42 | 18 |
2020-12 | 179,02 тыс. | 179,02 тыс. | 0 | 39,82 | 21 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 8,16 тыс. | 0 |
2020-02 | 8,36 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,31 тыс. | 0 |
2020-04 | 8,56 тыс. | 0 |
2020-05 | 8,7 тыс. | 0 |
2020-06 | 7,71 тыс. | 0 |
2020-07 | 8,53 тыс. | 0 |
2020-08 | 8,57 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,44 тыс. | 0 |
2020-10 | 8,55 тыс. | 0 |
2020-11 | 8,17 тыс. | 0 |
2020-12 | 8,52 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 95,20%, доля по количеству - 93,75%), Сахалинская область (3,36% стоимости, 4,55% количества), Хабаровский край (0,58% стоимости, 0,57% количества), Амурская область и Калининградская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшими в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 1,41 млн. $ | 314,09 тонн | 165 шт | 95,20% | 93,75% |
Сахалинская область | 49,64 тыс. $ | 14,47 тонн | 8 шт | 3,36% | 4,55% |
Хабаровский край | 8,6 тыс. $ | 2,07 тонн | 1 шт | 0,58% | 0,57% |
Амурская область | 7,8 тыс. $ | 1,77 тонн | 1 шт | 0,53% | 0,57% |
Калининградская область | 4,85 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 0,33% | 0,57% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Сахалинская область | Хабаровский край | Амурская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 93,21 тыс. $ | 4,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 108,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 94,38 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 94,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 95,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 75,74 тыс. $ | 9,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 93,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 77,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 122,14 тыс. $ | 8,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4,85 тыс. $ |
2020-10 | 256,4 тыс. $ | 8,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 133,6 тыс. $ | 5,69 тыс. $ | 0 $ | 7,8 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 162,26 тыс. $ | 8,16 тыс. $ | 8,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.