
Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Приморский край
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239088) в Приморский край за 2020 год составил 165 штук стоимостью 1,41 млн. $ при массе груза 314,09 тонн. Приморский край импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (40,99%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 8,35 тыс. до 8,72 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 93,21 тыс. | 20,57 | 11 |
2020-02 | 108,7 тыс. | 25,45 | 13 |
2020-03 | 94,38 тыс. | 21,39 | 11 |
2020-04 | 94,21 тыс. | 20,8 | 11 |
2020-05 | 95,68 тыс. | 20,97 | 11 |
2020-06 | 75,74 тыс. | 16,76 | 9 |
2020-07 | 93,87 тыс. | 21,53 | 11 |
2020-08 | 77,16 тыс. | 17,47 | 9 |
2020-09 | 122,14 тыс. | 26,01 | 14 |
2020-10 | 256,4 тыс. | 56,47 | 30 |
2020-11 | 133,6 тыс. | 30,69 | 16 |
2020-12 | 162,26 тыс. | 35,98 | 19 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 8,47 тыс. |
2020-02 | 8,36 тыс. |
2020-03 | 8,58 тыс. |
2020-04 | 8,56 тыс. |
2020-05 | 8,7 тыс. |
2020-06 | 8,42 тыс. |
2020-07 | 8,53 тыс. |
2020-08 | 8,57 тыс. |
2020-09 | 8,72 тыс. |
2020-10 | 8,55 тыс. |
2020-11 | 8,35 тыс. |
2020-12 | 8,54 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Приморский край
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 1,41 млн. $ | 314,09 тонн | 165 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония |
---|---|
2020-01 | 93,21 тыс. $ |
2020-02 | 108,7 тыс. $ |
2020-03 | 94,38 тыс. $ |
2020-04 | 94,21 тыс. $ |
2020-05 | 95,68 тыс. $ |
2020-06 | 75,74 тыс. $ |
2020-07 | 93,87 тыс. $ |
2020-08 | 77,16 тыс. $ |
2020-09 | 122,14 тыс. $ |
2020-10 | 256,4 тыс. $ |
2020-11 | 133,6 тыс. $ |
2020-12 | 162,26 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других