Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Беларусь из России
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239088) из России в Беларусь за 2020 год составил 2 штук стоимостью 48,56 тыс. $ при массе груза 4,45 тонн. Россия экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет в Беларусь с ярко выраженной (225,25%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 21,59 тыс. до 26,97 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 21,59 тыс. | 2,02 | 1 |
2020-08 | 26,97 тыс. | 2,43 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 21,59 тыс. |
2020-08 | 26,97 тыс. |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 55,54%, доля по количеству - 50,00%), Смоленская область (44,46% стоимости, 50,00% количества) - основные регионы-экспортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 26,97 тыс. $ | 2,43 тонн | 1 шт | 55,54% | 50,00% |
Смоленская область | 21,59 тыс. $ | 2,02 тонн | 1 шт | 44,46% | 50,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 21,59 тыс. $ |
2020-08 | 26,97 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.