Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле из Москвы
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле (код ТНВЭД 8703239087) из Москвы за 2020 год составил 3 штук стоимостью 14,63 тыс. $ при массе груза 5,31 тонн. Москва экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировой рынок с ярко выраженной (201,00%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 1,54 тыс. до 7,5 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 5,59 тыс. | 2,02 | 1 |
2020-07 | 1,54 тыс. | 1,85 | 1 |
2020-08 | 7,5 тыс. | 1,44 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 5,59 тыс. |
2020-07 | 1,54 тыс. |
2020-08 | 7,5 тыс. |
Распределение экспорта по странам
США (доля по стоимости - 51,28%, доля по количеству - 33,33%), Беларусь (38,22% стоимости, 33,33% количества), Нидерланды (10,51% стоимости, 33,33% количества) - крупнейшие страны-получатели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
США | 7,5 тыс. $ | 1,44 тонн | 1 шт | 51,28% | 33,33% |
Беларусь | 5,59 тыс. $ | 2,02 тонн | 1 шт | 38,22% | 33,33% |
Нидерланды | 1,54 тыс. $ | 1,85 тонн | 1 шт | 10,51% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | США | Беларусь | Нидерланды |
---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 5,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 1,54 тыс. $ |
2020-08 | 7,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.