
Экспорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле из Нижегородской области
Объём экспорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле (код ТНВЭД 8703239087) из Нижегородской области за 2020 год составил 3 штук стоимостью 17,3 тыс. $ при массе груза 4,87 тонн. Нижегородская область экспортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет на мировой рынок с ярко выраженной (262,58%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 лет менялась в диапазоне от 3,79 тыс. до 6,76 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 3,79 тыс. | 1,45 | 1 |
2020-11 | 13,51 тыс. | 3,42 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 3,79 тыс. |
2020-11 | 6,76 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Таджикистан (доля по стоимости - 62,89%, доля по количеству - 33,33%), Эстония (21,90% стоимости, 33,33% количества), Азербайджан (15,21% стоимости, 33,33% количества) - крупнейшие страны-получатели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 7 ле из Нижегородской области
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Таджикистан | 10,88 тыс. $ | 1,97 тонн | 1 шт | 62,89% | 33,33% |
Эстония | 3,79 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 21,90% | 33,33% |
Азербайджан | 2,63 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 15,21% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Таджикистан | Эстония | Азербайджан |
---|---|---|---|
2020-03 | 0 $ | 3,79 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 10,88 тыс. $ | 0 $ | 2,63 тыс. $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других