Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшими в эксплуатации, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703239083) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 5 штук стоимостью 125,77 тыс. $ при массе груза 8,72 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшими в эксплуатации, прочими с Беларусью с ярко выраженной (168,61%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на январь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 53,34 тыс. | 0 | 53,34 тыс. | 3,16 | 2 |
2020-02 | 41,14 тыс. | 0 | 41,14 тыс. | 2,49 | 1 |
2020-05 | 11,24 тыс. | 11,24 тыс. | 0 | 1,35 | 1 |
2020-10 | 20,06 тыс. | 0 | 20,06 тыс. | 1,72 | 1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 26,67 тыс. |
2020-02 | 0 | 41,14 тыс. |
2020-05 | 11,24 тыс. | 0 |
2020-10 | 0 | 20,06 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 43,76%, доля по количеству - 40,00%), Самарская область (32,71% стоимости, 20,00% количества), Смоленская область (14,60% стоимости, 20,00% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшими в эксплуатации, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 55,03 тыс. $ | 3,27 тонн | 2 шт | 43,76% | 40,00% |
Самарская область | 41,14 тыс. $ | 2,49 тонн | 1 шт | 32,71% | 20,00% |
Смоленская область | 18,36 тыс. $ | 1,62 тонн | 1 шт | 14,60% | 20,00% |
Санкт-Петербург | 11,24 тыс. $ | 1,35 тонн | 1 шт | 8,94% | 20,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Самарская область | Смоленская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,98 тыс. $ | 0 $ | 18,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 41,14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 11,24 тыс. $ |
2020-10 | 20,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.