Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239082) в Москву за 2020 год составил 3 штук стоимостью 66,67 тыс. $ при массе груза 3,56 тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет с мирового рынка с ярко выраженной (224,92%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 6,6 тыс. до 44,11 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-02 | 6,6 тыс. | 1,5 | 1 |
2020-09 | 44,11 тыс. | 0,52 | 1 |
2020-12 | 15,95 тыс. | 1,54 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-02 | 6,6 тыс. |
2020-09 | 44,11 тыс. |
2020-12 | 15,95 тыс. |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 66,17%, доля по количеству - 33,33%), Германия (23,93% стоимости, 33,33% количества), Япония (9,90% стоимости, 33,33% количества) - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Франция | 44,11 тыс. $ | 0,52 тонн | 1 шт | 66,17% | 33,33% |
Германия | 15,95 тыс. $ | 1,54 тонн | 1 шт | 23,93% | 33,33% |
Япония | 6,6 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 9,90% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Германия | Япония |
---|---|---|---|
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 6,6 тыс. $ |
2020-09 | 44,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 15,95 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.