Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239082) в Россию из Японии за 2020 год составил 2,86 тыс. штук стоимостью 16,72 млн. $ при массе груза 4,46 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии с ярко выраженной (46,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 5,29 тыс. до 6,17 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 567,53 тыс. | 143,06 | 92 |
2020-02 | 750,93 тыс. | 224,6 | 142 |
2020-03 | 790,66 тыс. | 227,12 | 144 |
2020-04 | 702,52 тыс. | 201,09 | 127 |
2020-05 | 936,76 тыс. | 260,15 | 167 |
2020-06 | 1,68 млн. | 458,68 | 296 |
2020-07 | 1,69 млн. | 454,4 | 291 |
2020-08 | 1,38 млн. | 376,63 | 242 |
2020-09 | 1,26 млн. | 328,53 | 211 |
2020-10 | 2,33 млн. | 601,78 | 386 |
2020-11 | 1,99 млн. | 500,5 | 324 |
2020-12 | 2,63 млн. | 680,19 | 435 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,17 тыс. |
2020-02 | 5,29 тыс. |
2020-03 | 5,49 тыс. |
2020-04 | 5,53 тыс. |
2020-05 | 5,61 тыс. |
2020-06 | 5,67 тыс. |
2020-07 | 5,81 тыс. |
2020-08 | 5,71 тыс. |
2020-09 | 5,96 тыс. |
2020-10 | 6,04 тыс. |
2020-11 | 6,15 тыс. |
2020-12 | 6,06 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 96,49%, доля по количеству - 96,43%), Сахалинская область (3,09% стоимости, 3,19% количества), Камчатский край (0,31% стоимости, 0,28% количества), Москва и Магаданская область - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 16,13 млн. $ | 4,3 тыс. тонн | 2,76 тыс. шт | 96,49% | 96,43% |
Сахалинская область | 516,7 тыс. $ | 142,39 тонн | 91 шт | 3,09% | 3,19% |
Камчатский край | 52,3 тыс. $ | 12,67 тонн | 8 шт | 0,31% | 0,28% |
Москва | 6,6 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,04% |
Магаданская область | 5,22 тыс. $ | 1,54 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,04% |
Забайкальский край | 5,19 тыс. $ | 1,52 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Сахалинская область | Камчатский край | Москва | Магаданская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 543,69 тыс. $ | 23,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 718,71 тыс. $ | 25,61 тыс. $ | 0 $ | 6,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 734,49 тыс. $ | 56,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 666,31 тыс. $ | 36,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 910,46 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,62 млн. $ | 56,79 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,66 млн. $ | 29,96 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,32 млн. $ | 59,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 24,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,23 млн. $ | 55,19 тыс. $ | 37,9 тыс. $ | 0 $ | 5,22 тыс. $ |
2020-11 | 1,94 млн. $ | 49,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 2,55 млн. $ | 73,84 тыс. $ | 14,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.