
Внешняя торговля России и Японии автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703239049) между Россией и Японией за 2020 год составил 166 штук стоимостью 2,38 млн. $ при массе груза 216,7 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими с Японией с ярко выраженной (244,10%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 12 тыс. | 12 тыс. | 0 | 3,77 | 3 |
2020-02 | 40,8 тыс. | 40,8 тыс. | 0 | 15,34 | 11 |
2020-03 | 33,7 тыс. | 33,7 тыс. | 0 | 11,59 | 9 |
2020-04 | 33,9 тыс. | 33,9 тыс. | 0 | 11,74 | 9 |
2020-05 | 64,5 тыс. | 64,5 тыс. | 0 | 23,8 | 18 |
2020-06 | 90,3 тыс. | 90,3 тыс. | 0 | 29,94 | 23 |
2020-07 | 85,84 тыс. | 85,84 тыс. | 0 | 27,99 | 22 |
2020-08 | 38,21 тыс. | 38,21 тыс. | 0 | 12,89 | 10 |
2020-09 | 55,6 тыс. | 55,6 тыс. | 0 | 18,97 | 14 |
2020-10 | 99,09 тыс. | 99,09 тыс. | 0 | 34,01 | 26 |
2020-11 | 23,3 тыс. | 23,3 тыс. | 0 | 7,62 | 6 |
2020-12 | 1,8 млн. | 48,03 тыс. | 1,75 млн. | 19,05 | 15 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 4 тыс. | 0 |
2020-02 | 3,71 тыс. | 0 |
2020-03 | 3,74 тыс. | 0 |
2020-04 | 3,77 тыс. | 0 |
2020-05 | 3,58 тыс. | 0 |
2020-06 | 3,93 тыс. | 0 |
2020-07 | 3,9 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,82 тыс. | 0 |
2020-09 | 3,97 тыс. | 0 |
2020-10 | 3,81 тыс. | 0 |
2020-11 | 3,88 тыс. | 0 |
2020-12 | 4 тыс. | 583,33 тыс. |
Региональная структура оборота
Тюменская область (доля по стоимости - 49,68%, доля по количеству - 1,20%), Приморский край (25,61% стоимости, 95,18% количества), Хабаровский край (24,00% стоимости, 0,60% количества), Сахалинская область и Камчатский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Тюменская область | 1,18 млн. $ | 2,57 тонн | 2 шт | 49,68% | 1,20% |
Приморский край | 608,25 тыс. $ | 206,2 тонн | 158 шт | 25,61% | 95,18% |
Хабаровский край | 570 тыс. $ | 1,29 тонн | 1 шт | 24,00% | 0,60% |
Сахалинская область | 13,03 тыс. $ | 5,35 тонн | 4 шт | 0,55% | 2,41% |
Камчатский край | 4 тыс. $ | 1,29 тонн | 1 шт | 0,17% | 0,60% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Тюменская область | Приморский край | Хабаровский край | Сахалинская область | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 36,72 тыс. $ | 0 $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 33,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 33,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 61,83 тыс. $ | 0 $ | 2,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 84,01 тыс. $ | 0 $ | 6,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 85,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 38,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 55,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 95,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 4 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 23,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 1,18 млн. $ | 48,03 тыс. $ | 570 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.