Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, прочих (код ТНВЭД 8703239049) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 17 штук стоимостью 172,29 тыс. $ при массе груза 22,26 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими с Беларусью с ярко выраженной (156,62%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на май 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,09 тыс. | 0 | 19,09 тыс. | 1,71 | 1 |
2020-02 | 4,93 тыс. | 0 | 4,93 тыс. | 1,6 | 1 |
2020-05 | 83,02 тыс. | 83,02 тыс. | 0 | 9,84 | 8 |
2020-06 | 4,32 тыс. | 0 | 4,32 тыс. | 1,17 | 1 |
2020-08 | 19,69 тыс. | 0 | 19,69 тыс. | 2,72 | 2 |
2020-09 | 19,4 тыс. | 0 | 19,4 тыс. | 1,58 | 1 |
2020-10 | 21,84 тыс. | 0 | 21,84 тыс. | 3,65 | 3 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 19,09 тыс. |
2020-02 | 0 | 4,93 тыс. |
2020-05 | 10,38 тыс. | 0 |
2020-06 | 0 | 4,32 тыс. |
2020-08 | 0 | 9,85 тыс. |
2020-09 | 0 | 19,4 тыс. |
2020-10 | 0 | 7,28 тыс. |
Региональная структура оборота
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 48,19%, доля по количеству - 47,06%), Московская область (23,26% стоимости, 23,53% количества), Москва (16,63% стоимости, 17,65% количества), Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшими в эксплуатации, прочими Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 83,02 тыс. $ | 9,84 тонн | 8 шт | 48,19% | 47,06% |
Московская область | 40,07 тыс. $ | 5,11 тонн | 4 шт | 23,26% | 23,53% |
Москва | 28,65 тыс. $ | 4,34 тонн | 3 шт | 16,63% | 17,65% |
Смоленская область | 20,55 тыс. $ | 2,97 тонн | 2 шт | 11,93% | 11,76% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Москва | Смоленская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 19,09 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 4,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 83,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 4,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 18,23 тыс. $ | 0 $ | 1,46 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 19,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 21,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.