Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле из Японии в Россию
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле (код ТНВЭД 8703239042) в Россию из Японии за 2020 год составил 2,13 тыс. штук стоимостью 7,67 млн. $ при массе груза 2,84 тыс. тонн. Россия импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет из Японии с ярко выраженной (48,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет менялась в диапазоне от 3,03 тыс. до 3,8 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 180,84 тыс. | 70,93 | 52 |
2020-02 | 245,7 тыс. | 110,13 | 81 |
2020-03 | 371,6 тыс. | 156,56 | 116 |
2020-04 | 372,04 тыс. | 145,53 | 109 |
2020-05 | 644,28 тыс. | 246,47 | 185 |
2020-06 | 1,28 млн. | 464,5 | 352 |
2020-07 | 899,22 тыс. | 326,18 | 248 |
2020-08 | 691,48 тыс. | 256,6 | 194 |
2020-09 | 482,64 тыс. | 172,49 | 129 |
2020-10 | 916,71 тыс. | 323,29 | 242 |
2020-11 | 748,03 тыс. | 268,65 | 197 |
2020-12 | 836,04 тыс. | 300,83 | 225 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 3,48 тыс. |
2020-02 | 3,03 тыс. |
2020-03 | 3,2 тыс. |
2020-04 | 3,41 тыс. |
2020-05 | 3,48 тыс. |
2020-06 | 3,63 тыс. |
2020-07 | 3,63 тыс. |
2020-08 | 3,56 тыс. |
2020-09 | 3,74 тыс. |
2020-10 | 3,79 тыс. |
2020-11 | 3,8 тыс. |
2020-12 | 3,72 тыс. |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 97,73%, доля по количеству - 97,98%), Сахалинская область (2,13% стоимости, 1,88% количества), Камчатский край (0,06% стоимости, 0,05% количества), Амурская область и Хабаровский край - основные регионы-импортёры автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывших в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 ле из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 7,49 млн. $ | 2,78 тыс. тонн | 2,09 тыс. шт | 97,73% | 97,98% |
Сахалинская область | 162,98 тыс. $ | 58,17 тонн | 40 шт | 2,13% | 1,88% |
Камчатский край | 4,8 тыс. $ | 1,36 тонн | 1 шт | 0,06% | 0,05% |
Амурская область | 3,57 тыс. $ | 1,45 тонн | 1 шт | 0,05% | 0,05% |
Хабаровский край | 3 тыс. $ | 1,48 тонн | 1 шт | 0,04% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Сахалинская область | Камчатский край | Амурская область | Хабаровский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 180,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 239,5 тыс. $ | 6,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 355,49 тыс. $ | 16,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 363,63 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 634,45 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 0 $ | 3,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,26 млн. $ | 18,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 877,36 тыс. $ | 21,87 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 662,36 тыс. $ | 29,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 465,8 тыс. $ | 16,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 893,53 тыс. $ | 18,38 тыс. $ | 4,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 739,61 тыс. $ | 8,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 819,92 тыс. $ | 13,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.