
Внешняя торговля России и Японии бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3
Объём внешнеторгового оборота бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032390) между Россией и Японией за 2020 год составил 5,48 тыс. штук стоимостью 29,27 млн. $ при массе груза 8,12 тыс. тонн. Россия торгует бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с Японией с ярко выраженной (53,07%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 912,26 тыс. | 912,26 тыс. | 0 | 249,96 | 164 |
2020-02 | 1,21 млн. | 1,21 млн. | 500 | 393,34 | 257 |
2020-03 | 1,35 млн. | 1,35 млн. | 0 | 433,4 | 289 |
2020-04 | 1,23 млн. | 1,23 млн. | 1000 | 387,94 | 261 |
2020-05 | 1,79 млн. | 1,79 млн. | 0 | 560,54 | 386 |
2020-06 | 3,26 млн. | 3,25 млн. | 500 | 1 тыс. | 699 |
2020-07 | 2,87 млн. | 2,87 млн. | 1,4 тыс. | 853,06 | 585 |
2020-08 | 2,23 млн. | 2,23 млн. | 0 | 674,53 | 461 |
2020-09 | 2,04 млн. | 2,04 млн. | 6,45 тыс. | 585,4 | 391 |
2020-10 | 3,74 млн. | 3,73 млн. | 2,04 тыс. | 1,05 тыс. | 705 |
2020-11 | 3,01 млн. | 3,01 млн. | 0 | 834,78 | 558 |
2020-12 | 5,62 млн. | 3,86 млн. | 1,76 млн. | 1,09 тыс. | 724 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 5,56 тыс. | 0 |
2020-02 | 4,72 тыс. | 500 |
2020-03 | 4,68 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,76 тыс. | 500 |
2020-05 | 4,63 тыс. | 0 |
2020-06 | 4,66 тыс. | 500 |
2020-07 | 4,91 тыс. | 1,4 тыс. |
2020-08 | 4,84 тыс. | 0 |
2020-09 | 5,29 тыс. | 1,08 тыс. |
2020-10 | 5,33 тыс. | 510,18 |
2020-11 | 5,4 тыс. | 0 |
2020-12 | 5,43 тыс. | 146,72 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (доля по стоимости - 57,11%, доля по количеству - 52,14%);
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (26,20% стоимости, 38,87% количества);
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (8,11% стоимости, 3,03% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 16,72 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 2,86 тыс. шт | 57,11% | 52,14% |
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 7,67 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 2,13 тыс. шт | 26,20% | 38,87% |
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 2,38 млн. $ | 216,7 тонн | 166 шт | 8,11% | 3,03% |
8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,48 млн. $ | 334,4 тонн | 176 шт | 5,05% | 3,21% |
8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 726,44 тыс. $ | 140,13 тонн | 70 шт | 2,48% | 1,28% |
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 234,73 тыс. $ | 69,16 тонн | 40 шт | 0,80% | 0,73% |
8703239041 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 29,37 тыс. $ | 17,59 тонн | 13 шт | 0,10% | 0,24% |
8703239081 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 25,3 тыс. $ | 13,12 тонн | 9 шт | 0,09% | 0,16% |
8703239087 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 17,24 тыс. $ | 28,26 тонн | 19 шт | 0,06% | 0,35% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 567,53 тыс. $ | 180,84 тыс. $ | 12 тыс. $ | 97,89 тыс. $ | 47,7 тыс. $ |
2020-02 | 750,93 тыс. $ | 245,7 тыс. $ | 40,8 тыс. $ | 108,7 тыс. $ | 40,5 тыс. $ |
2020-03 | 790,66 тыс. $ | 371,6 тыс. $ | 33,7 тыс. $ | 99,69 тыс. $ | 44,3 тыс. $ |
2020-04 | 702,52 тыс. $ | 372,04 тыс. $ | 33,9 тыс. $ | 94,21 тыс. $ | 30,81 тыс. $ |
2020-05 | 936,76 тыс. $ | 644,28 тыс. $ | 64,5 тыс. $ | 95,68 тыс. $ | 38,14 тыс. $ |
2020-06 | 1,68 млн. $ | 1,28 млн. $ | 90,3 тыс. $ | 84,84 тыс. $ | 92,5 тыс. $ |
2020-07 | 1,69 млн. $ | 899,22 тыс. $ | 85,84 тыс. $ | 93,87 тыс. $ | 88,08 тыс. $ |
2020-08 | 1,38 млн. $ | 691,48 тыс. $ | 38,21 тыс. $ | 77,16 тыс. $ | 19,4 тыс. $ |
2020-09 | 1,26 млн. $ | 482,64 тыс. $ | 55,6 тыс. $ | 135,03 тыс. $ | 65,66 тыс. $ |
2020-10 | 2,33 млн. $ | 916,71 тыс. $ | 99,09 тыс. $ | 265,07 тыс. $ | 76,07 тыс. $ |
2020-11 | 1,99 млн. $ | 748,03 тыс. $ | 23,3 тыс. $ | 147,09 тыс. $ | 54,48 тыс. $ |
2020-12 | 2,63 млн. $ | 836,04 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 179,02 тыс. $ | 128,79 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Приморский край (доля по стоимости - 90,73%, доля по количеству - 96,70%), Тюменская область (4,03% стоимости, 0,04% количества), Сахалинская область (2,84% стоимости, 2,86% количества), Хабаровский край и Камчатский край - основные регионы-участники ВЭД по торговле бывшими в эксплуатации транспортными средствами с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 26,56 млн. $ | 7,83 тыс. тонн | 5,3 тыс. шт | 90,73% | 96,70% |
Тюменская область | 1,18 млн. $ | 2,57 тонн | 2 шт | 4,03% | 0,04% |
Сахалинская область | 830,15 тыс. $ | 245,53 тонн | 157 шт | 2,84% | 2,86% |
Хабаровский край | 587,34 тыс. $ | 6,3 тонн | 4 шт | 2,01% | 0,07% |
Камчатский край | 70,8 тыс. $ | 17,29 тонн | 11 шт | 0,24% | 0,20% |
Магаданская область | 16,11 тыс. $ | 3,56 тонн | 2 шт | 0,06% | 0,04% |
Амурская область | 11,37 тыс. $ | 3,22 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,04% |
Москва | 6,6 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Забайкальский край | 5,19 тыс. $ | 1,52 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Калининградская область | 4,85 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Приморский край | Тюменская область | Сахалинская область | Хабаровский край | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 883,75 тыс. $ | 0 $ | 28,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,15 млн. $ | 0 $ | 49,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,26 млн. $ | 0 $ | 87,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,19 млн. $ | 0 $ | 44,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,73 млн. $ | 0 $ | 51,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 3,15 млн. $ | 0 $ | 103,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,8 млн. $ | 0 $ | 63,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,14 млн. $ | 0 $ | 88,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,98 млн. $ | 0 $ | 63,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,58 млн. $ | 0 $ | 82,23 тыс. $ | 0 $ | 56,4 тыс. $ |
2020-11 | 2,94 млн. $ | 0 $ | 63,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,74 млн. $ | 1,18 млн. $ | 103,42 тыс. $ | 587,34 тыс. $ | 14,4 тыс. $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных таможни Республики Казахстан в III квартале 2024 г. импорт из Японии снизился до 273,39 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.