Импорт бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Объём импорта бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032390) в Россию за 2020 год составил 5,48 тыс. штук стоимостью 27,92 млн. $ при массе груза 8,12 тыс. тонн. Россия импортирует бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 с мирового рынка с ярко выраженной (42,62%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 4,66 тыс. до 6,04 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 262,76 | 170 |
2020-02 | 1,21 млн. | 391,81 | 256 |
2020-03 | 1,35 млн. | 433,4 | 289 |
2020-04 | 1,23 млн. | 385,21 | 259 |
2020-05 | 1,88 млн. | 571,72 | 395 |
2020-06 | 3,25 млн. | 1 тыс. | 698 |
2020-07 | 2,87 млн. | 851,54 | 584 |
2020-08 | 2,24 млн. | 675,96 | 462 |
2020-09 | 2,09 млн. | 580,35 | 388 |
2020-10 | 3,74 млн. | 1,05 тыс. | 703 |
2020-11 | 3,01 млн. | 834,78 | 558 |
2020-12 | 4,01 млн. | 1,08 тыс. | 717 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 6,04 тыс. |
2020-02 | 4,72 тыс. |
2020-03 | 4,68 тыс. |
2020-04 | 4,76 тыс. |
2020-05 | 4,76 тыс. |
2020-06 | 4,66 тыс. |
2020-07 | 4,91 тыс. |
2020-08 | 4,84 тыс. |
2020-09 | 5,39 тыс. |
2020-10 | 5,32 тыс. |
2020-11 | 5,4 тыс. |
2020-12 | 5,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 98,50%, доля по количеству - 99,53%), Германия (0,55% стоимости, 0,15% количества), Узбекистан (0,41% стоимости, 0,11% количества), Беларусь и Франция - крупнейшие страны-поставщики бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 27,5 млн. $ | 8,08 тыс. тонн | 5,45 тыс. шт | 98,50% | 99,53% |
Германия | 153,91 тыс. $ | 13,65 тонн | 8 шт | 0,55% | 0,15% |
Узбекистан | 115,1 тыс. $ | 12,81 тонн | 6 шт | 0,41% | 0,11% |
Беларусь | 94,26 тыс. $ | 11,19 тонн | 9 шт | 0,34% | 0,16% |
Франция | 44,11 тыс. $ | 0,52 тонн | 1 шт | 0,16% | 0,02% |
США | 6,47 тыс. $ | 1,1 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Венгрия | 4 тыс. $ | 1,14 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Узбекистан | Беларусь | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 912,26 тыс. $ | 0 $ | 115,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,21 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,35 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,23 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,79 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 94,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,23 млн. $ | 3,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 2,04 млн. $ | 4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 44,11 тыс. $ |
2020-10 | 3,73 млн. $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 3,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,86 млн. $ | 144,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (доля по стоимости - 60,09%, доля по количеству - 52,18%);
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (27,51% стоимости, 38,93% количества);
8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет (5,48% стоимости, 3,23% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 16,78 млн. $ | 4,46 тыс. тонн | 2,86 тыс. шт | 60,09% | 52,18% |
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 7,68 млн. $ | 2,85 тыс. тонн | 2,13 тыс. шт | 27,51% | 38,93% |
8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 1,53 млн. $ | 336,4 тонн | 177 шт | 5,48% | 3,23% |
8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 896,9 тыс. $ | 153,82 тонн | 76 шт | 3,21% | 1,39% |
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 708,29 тыс. $ | 222,68 тонн | 171 шт | 2,54% | 3,12% |
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 267,51 тыс. $ | 72,29 тонн | 42 шт | 0,96% | 0,77% |
8703239041 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 25,15 тыс. $ | 15,5 тонн | 11 шт | 0,09% | 0,20% |
8703239081 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 24,33 тыс. $ | 10,75 тонн | 7 шт | 0,09% | 0,13% |
8703239087 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8,75 тыс. $ | 3,57 тонн | 3 шт | 0,03% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8703239082 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 567,53 тыс. $ | 180,84 тыс. $ | 97,89 тыс. $ | 162,8 тыс. $ | 12 тыс. $ |
2020-02 | 750,93 тыс. $ | 245,7 тыс. $ | 108,7 тыс. $ | 40 тыс. $ | 40,8 тыс. $ |
2020-03 | 790,66 тыс. $ | 371,6 тыс. $ | 99,69 тыс. $ | 44,3 тыс. $ | 33,7 тыс. $ |
2020-04 | 702,52 тыс. $ | 372,04 тыс. $ | 94,21 тыс. $ | 30,81 тыс. $ | 33,9 тыс. $ |
2020-05 | 936,76 тыс. $ | 644,28 тыс. $ | 95,68 тыс. $ | 38,14 тыс. $ | 147,52 тыс. $ |
2020-06 | 1,68 млн. $ | 1,28 млн. $ | 84,84 тыс. $ | 92 тыс. $ | 90,3 тыс. $ |
2020-07 | 1,69 млн. $ | 899,22 тыс. $ | 93,87 тыс. $ | 88,08 тыс. $ | 85,84 тыс. $ |
2020-08 | 1,38 млн. $ | 695,24 тыс. $ | 77,16 тыс. $ | 19,4 тыс. $ | 38,21 тыс. $ |
2020-09 | 1,3 млн. $ | 486,64 тыс. $ | 135,03 тыс. $ | 65,66 тыс. $ | 55,6 тыс. $ |
2020-10 | 2,33 млн. $ | 920,71 тыс. $ | 265,07 тыс. $ | 76,07 тыс. $ | 99,09 тыс. $ |
2020-11 | 1,99 млн. $ | 748,03 тыс. $ | 147,09 тыс. $ | 54,48 тыс. $ | 23,3 тыс. $ |
2020-12 | 2,65 млн. $ | 836,04 тыс. $ | 229,92 тыс. $ | 185,15 тыс. $ | 48,03 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Приморский край (доля по стоимости - 95,15%, доля по количеству - 96,39%), Сахалинская область (2,97% стоимости, 2,87% количества), Москва (1,03% стоимости, 0,22% количества), Санкт-Петербург и Камчатский край - основные регионы-импортёры бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 26,56 млн. $ | 7,81 тыс. тонн | 5,28 тыс. шт | 95,15% | 96,39% |
Сахалинская область | 830,15 тыс. $ | 245,53 тонн | 157 шт | 2,97% | 2,87% |
Москва | 288 тыс. $ | 21,97 тонн | 12 шт | 1,03% | 0,22% |
Санкт-Петербург | 94,26 тыс. $ | 11,19 тонн | 9 шт | 0,34% | 0,16% |
Камчатский край | 70,8 тыс. $ | 17,29 тонн | 11 шт | 0,25% | 0,20% |
Ульяновская область | 22,57 тыс. $ | 2,13 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,02% |
Магаданская область | 16,11 тыс. $ | 3,56 тонн | 2 шт | 0,06% | 0,04% |
Хабаровский край | 11,6 тыс. $ | 3,55 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,04% |
Амурская область | 11,37 тыс. $ | 3,22 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,04% |
Забайкальский край | 5,19 тыс. $ | 1,52 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Калининградская область | 4,85 тыс. $ | 2 тонн | 1 шт | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Сахалинская область | Москва | Санкт-Петербург | Камчатский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 883,75 тыс. $ | 28,52 тыс. $ | 115,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,15 млн. $ | 49,81 тыс. $ | 6,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,26 млн. $ | 87,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 1,19 млн. $ | 44,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 1,73 млн. $ | 51,36 тыс. $ | 0 $ | 94,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,15 млн. $ | 103,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,8 млн. $ | 63,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 2,15 млн. $ | 88,41 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 1,98 млн. $ | 63,46 тыс. $ | 44,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,59 млн. $ | 82,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 56,4 тыс. $ |
2020-11 | 2,94 млн. $ | 63,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 3,73 млн. $ | 103,42 тыс. $ | 122,18 тыс. $ | 0 $ | 14,4 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.