Экспорт бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Беларусь из России
Объём экспорта бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 (код ТНВЭД 87032390) из России в Беларусь за 2020 год составил 39 штук стоимостью 521,75 тыс. $ при массе груза 46,84 тонн. Россия экспортирует бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Беларусь с ярко выраженной (87,19%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на бывшие в эксплуатации транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 менялась в диапазоне от 2,43 тыс. до 73,21 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 78,13 тыс. | 6,34 | 4 |
2020-02 | 139,23 тыс. | 10,85 | 6 |
2020-03 | 5,59 тыс. | 2,02 | 1 |
2020-04 | 73,21 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-05 | 47,43 тыс. | 2,4 | 1 |
2020-06 | 12,91 тыс. | 2,66 | 2 |
2020-08 | 46,67 тыс. | 5,15 | 3 |
2020-09 | 31,95 тыс. | 4,2 | 3 |
2020-10 | 46,77 тыс. | 7,79 | 5 |
2020-11 | 35,01 тыс. | 1,72 | 11 |
2020-12 | 4,86 тыс. | 1,31 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 19,53 тыс. |
2020-02 | 23,21 тыс. |
2020-03 | 5,59 тыс. |
2020-04 | 73,21 тыс. |
2020-05 | 47,43 тыс. |
2020-06 | 6,46 тыс. |
2020-08 | 15,56 тыс. |
2020-09 | 10,65 тыс. |
2020-10 | 9,35 тыс. |
2020-11 | 3,18 тыс. |
2020-12 | 2,43 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (доля по стоимости - 36,03%, доля по количеству - 38,46%);
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 2300 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (21,95% стоимости, 10,26% количества);
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с искровым зажиганием с возвр.пост.движением, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, бывшие в эксплуатации, прочие (17,11% стоимости, 23,08% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 187,99 тыс. $ | 8,32 тонн | 15 шт | 36,03% | 38,46% |
8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 114,53 тыс. $ | 7,37 тонн | 4 шт | 21,95% | 10,26% |
8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 89,27 тыс. $ | 12,42 тонн | 9 шт | 17,11% | 23,08% |
8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 48,56 тыс. $ | 4,45 тонн | 2 шт | 9,31% | 5,13% |
8703239030 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 43,01 тыс. $ | 4,37 тонн | 3 шт | 8,24% | 7,69% |
8703239041 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 14,82 тыс. $ | 5,12 тонн | 3 шт | 2,84% | 7,69% |
8703239042 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 9,37 тыс. $ | 1,29 тонн | 1 шт | 1,80% | 2,56% |
8703239081 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8,59 тыс. $ | 1,5 тонн | 1 шт | 1,65% | 2,56% |
8703239087 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 5,59 тыс. $ | 2,02 тонн | 1 шт | 1,07% | 2,56% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8703239089 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239083 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239049 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239088 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... | 8703239030 - Автомобили с двигателем внутр.сгор.с иск... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 53,34 тыс. $ | 19,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 67,33 тыс. $ | 41,14 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 21,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 73,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 47,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 4,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 19,69 тыс. $ | 26,97 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 19,4 тыс. $ | 0 $ | 3,18 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 20,06 тыс. $ | 21,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 27,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 34,98 тыс. $ |
2020-12 | 2,88 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,85 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 34,39%, доля по количеству - 33,33%), Смоленская область (25,63% стоимости, 41,03% количества), Московская область (14,50% стоимости, 15,38% количества), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-экспортёры бывших в эксплуатации транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 3000 см3 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 179,45 тыс. $ | 20,91 тонн | 13 шт | 34,39% | 33,33% |
Смоленская область | 133,74 тыс. $ | 9,01 тонн | 16 шт | 25,63% | 41,03% |
Московская область | 75,64 тыс. $ | 9,03 тонн | 6 шт | 14,50% | 15,38% |
Санкт-Петербург | 47,43 тыс. $ | 2,4 тонн | 1 шт | 9,09% | 2,56% |
Самарская область | 41,14 тыс. $ | 2,49 тонн | 1 шт | 7,88% | 2,56% |
Калужская область | 34,98 тыс. $ | 1,72 тонн | 1 шт | 6,70% | 2,56% |
Брянская область | 9,37 тыс. $ | 1,29 тонн | 1 шт | 1,80% | 2,56% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 40,68 тыс. $ | 37,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 76,51 тыс. $ | 21,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 41,14 тыс. $ |
2020-03 | 5,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 73,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 47,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 4,32 тыс. $ | 0 $ | 8,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 1,46 тыс. $ | 45,2 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 22,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 24,93 тыс. $ | 0 $ | 21,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 27,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 4,85 тыс. $ | 2,88 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.