Импорт автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, прочих в Москву
Объём импорта автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, прочих (код ТНВЭД 8703231988) в Москву за 2020 год составил 4,33 тыс. штук стоимостью 230,88 млн. $ при массе груза 9,73 тыс. тонн. Москва импортирует автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (50,17%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на автомобили с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новые, прочие менялась в диапазоне от 43,5 тыс. до 64,06 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,89 млн. | 350,2 | 156 |
2020-02 | 33,89 млн. | 1,18 тыс. | 529 |
2020-03 | 32,16 млн. | 1,22 тыс. | 548 |
2020-04 | 9,57 млн. | 404,42 | 182 |
2020-05 | 6,82 млн. | 278,17 | 121 |
2020-06 | 20,2 млн. | 788,87 | 345 |
2020-07 | 35,06 млн. | 1,39 тыс. | 616 |
2020-08 | 23,84 млн. | 1,18 тыс. | 539 |
2020-09 | 17,48 млн. | 885,75 | 385 |
2020-10 | 9,74 млн. | 490,03 | 224 |
2020-11 | 13,28 млн. | 650,51 | 281 |
2020-12 | 18,95 млн. | 918,23 | 400 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 63,41 тыс. |
2020-02 | 64,06 тыс. |
2020-03 | 58,68 тыс. |
2020-04 | 52,58 тыс. |
2020-05 | 56,34 тыс. |
2020-06 | 58,56 тыс. |
2020-07 | 56,92 тыс. |
2020-08 | 44,23 тыс. |
2020-09 | 45,4 тыс. |
2020-10 | 43,5 тыс. |
2020-11 | 47,24 тыс. |
2020-12 | 47,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Словакия (доля по стоимости - 66,42%, доля по количеству - 64,31%), Германия (27,90% стоимости, 25,13% количества), США (4,36% стоимости, 8,37% количества), Великобритания и Южная Африка - крупнейшие страны-поставщики автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, прочих в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Словакия | 153,35 млн. $ | 6,67 тыс. тонн | 2,78 тыс. шт | 66,42% | 64,31% |
Германия | 64,41 млн. $ | 2,14 тыс. тонн | 1,09 тыс. шт | 27,90% | 25,13% |
США | 10,06 млн. $ | 748,29 тонн | 362 шт | 4,36% | 8,37% |
Великобритания | 1,36 млн. $ | 58,51 тонн | 30 шт | 0,59% | 0,69% |
Южная Африка | 697,19 тыс. $ | 41,57 тонн | 24 шт | 0,30% | 0,55% |
Мексика | 558,11 тыс. $ | 43,63 тонн | 25 шт | 0,24% | 0,58% |
Австрия | 362,7 тыс. $ | 23,63 тонн | 15 шт | 0,16% | 0,35% |
Беларусь | 79,17 тыс. $ | 2,35 тонн | 1 шт | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Словакия | Германия | США | Великобритания | Южная Африка |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,47 млн. $ | 3,26 млн. $ | 0 $ | 99,8 тыс. $ | 33,06 тыс. $ |
2020-02 | 20,25 млн. $ | 13,24 млн. $ | 183,26 тыс. $ | 87,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 17,5 млн. $ | 14,14 млн. $ | 152,1 тыс. $ | 221,9 тыс. $ | 124,84 тыс. $ |
2020-04 | 5,35 млн. $ | 3,78 млн. $ | 178,4 тыс. $ | 128,8 тыс. $ | 29,42 тыс. $ |
2020-05 | 5,24 млн. $ | 1,38 млн. $ | 0 $ | 197,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 14,21 млн. $ | 5,86 млн. $ | 0 $ | 48,05 тыс. $ | 91,19 тыс. $ |
2020-07 | 24,14 млн. $ | 10,6 млн. $ | 95,89 тыс. $ | 48,63 тыс. $ | 54,56 тыс. $ |
2020-08 | 14,63 млн. $ | 4 млн. $ | 5,19 млн. $ | 0 $ | 28,49 тыс. $ |
2020-09 | 13,88 млн. $ | 814,7 тыс. $ | 2,33 млн. $ | 319,67 тыс. $ | 115,37 тыс. $ |
2020-10 | 6,67 млн. $ | 2,25 млн. $ | 187,41 тыс. $ | 164,45 тыс. $ | 122,76 тыс. $ |
2020-11 | 10,83 млн. $ | 2,04 млн. $ | 307,42 тыс. $ | 39,16 тыс. $ | 35,48 тыс. $ |
2020-12 | 14,19 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,44 млн. $ | 0 $ | 62,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.