Внешняя торговля России и Беларуси автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новыми, повышенной проходимости, поименованными в дополнительном примечании ЕС 6 к данной группе
Объём внешнеторгового оборота автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новых, повышенной проходимости (код ТНВЭД 8703231983) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 7 штук стоимостью 522,7 тыс. $ при массе груза 15,24 тонн. Россия торгует автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новыми, повышенной проходимости, поименованными в дополнительном примечании ес 6 к данной группе с Беларусью с ярко выраженной (150,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн | Количество оборота, шт |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 107,05 тыс. | 0 | 107,05 тыс. | 2,44 | 1 |
2020-02 | 114,74 тыс. | 0 | 114,74 тыс. | 2,33 | 1 |
2020-05 | 63,1 тыс. | 0 | 63,1 тыс. | 1,94 | 1 |
2020-11 | 25,98 тыс. | 0 | 25,98 тыс. | 1,66 | 1 |
2020-12 | 211,83 тыс. | 0 | 211,83 тыс. | 6,87 | 3 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/шт | Цена экспорта, $/шт |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 107,05 тыс. |
2020-02 | 0 | 114,74 тыс. |
2020-05 | 0 | 63,1 тыс. |
2020-11 | 0 | 25,98 тыс. |
2020-12 | 0 | 70,61 тыс. |
Региональная структура оборота
Белгородская область (доля по стоимости - 35,38%, доля по количеству - 28,57%), Москва (30,60% стоимости, 42,86% количества), Московская область (21,95% стоимости, 14,29% количества), Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле автомобилями с двигателем внутреннего сгорания с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, новыми, повышенной проходимости, поименованными в дополнительном примечании ЕС 6 к данной группе Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Белгородская область | 184,93 тыс. $ | 5,21 тонн | 2 шт | 35,38% | 28,57% |
Москва | 159,94 тыс. $ | 5,76 тонн | 3 шт | 30,60% | 42,86% |
Московская область | 114,74 тыс. $ | 2,33 тонн | 1 шт | 21,95% | 14,29% |
Санкт-Петербург | 63,1 тыс. $ | 1,94 тонн | 1 шт | 12,07% | 14,29% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Белгородская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 107,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 114,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 63,1 тыс. $ |
2020-11 | 0 $ | 25,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 184,93 тыс. $ | 26,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.